суббота, 24 февраля 2024 г.

После выброса

Здравствуйте, друзья. Ровно год назад вышел пост о моей диораме Нижнего мира из Майнкрафта, которую я с тех пор не перестаю упоминать в других заметках. Уже на тот момент она выглядела немного иначе, чем на фото, а уж через полгода изменения были очень значительными. В оставшиеся полгода я скорее допиливал отдельные участки и вот наконец готов поделиться с вами тем, что у меня получилось.

В Майнкрафт я до сих пор ни разу не поиграл, поэтому в качестве наглядных пособий у меня остаются в основном ролики Cheesey Studios и Вики. Основные изменения за год я перечислю ниже, при этом особенное внимание хочу обратить на пункт, выделенный жирным шрифтом. Двигаться снова будем от бастиона к руинам.
  • Немного достроил бастион;
  • Добавил блоки золота и позолоченного чернокамня, второй сундук. Я хотел сделать бастион максимально наполненным ценностями;
  • Добавил грибов на бастионе, а из-под старых убрал модифицированные пластины;
  • Добавил огонь возле бастиона;
  • Расширил передний край, чтобы не было видно оранжевую пластину в основании. Так как бастион генерируется внутри биома, я решил сделать его частью искажённого леса;
  • Добавил базальтовых колонн и изменил высоту старых, добавил чернокамень и блок магмы;
  • Добавил маленький магмовый куб;
  • За большими грибами собрал небольшую временную полянку из оставшихся деталей, но потом сделал её частью диорамы и расширил с её помощью дельту;
  • Сдвинул один из больших грибов назад;
  • Выровнял уровни земли в лесах и в долине (относительно);
  • Убрал бирюзовую полоску в земле перед самым большим грибом;
  • Добавил огонь перед большими грибами;
  • Расширил передний край искажённого леса;
  • Добавил грибов в леса (в том числе один на блок магмы);
  • Выровнял "ступеньки" возле лавопада;
  • Расширил кусок потолка;
  • Добавил кустик;
  • Добавил второй уровень в долину;
  • Добавил небольшой выступ багрового леса в углу скалы;
  • Добавил пиглина;
  • Добавил огонь перед порталом;
  • Расширил передний край портала;
  • Убрал петлю из портала;
  • Убрал чёрные пластины, которые соединяли обсидиан и камень;
  • Добавил случайные блоки адского камня в землю по обе стороны портала. Это, пожалуй, главное нововведение с прошлого года. Оно долго не давало мне покоя, потому что я горел желанием его осуществить, но не знал, как лучше к нему подойти. В итоге я собрал набор в Stud.io и там подобрал расположение блоков. После сборки в реальном мире их всё равно пришлось пару раз передвинуть, но зато результатом я невероятно доволен;
  • Заменил крышку сундука на плоскую;
  • Добавил алмазную руду и гриб;
  • Пересобрал землю: убрал зелёные полоски, добавил блоков, заменил ярко-зелёный на нижнем уровне просто зелёным;
  • Добавил верстак и ещё один цветочек.

Отдельно покажу базальтовую дельту, потому что за грибами её плохо видно.

У меня нет особых идей, как можно было бы улучшить диораму на данном этапе, но скоро я вновь перейду к активной модификации, потому что леговцы выпустили новый набор по Нижнему миру. Я уже примерно представляю, как интегрирую его в свою модель, разве что насчёт необходимости второго портала я не уверен.

Очень жду ваших комментариев! Если вы фанат Майнкрафта, буду рад предложениям по тому, как приблизить мою модель к оригиналу. Если же нет, мне просто интересно, как диорама смотрится для человека со стороны.

4 комментария:

  1. Я полагаю ты пробовал и тебе не понравилось, но всё же, почему вся диорама в длину? Мне кажется, она была бы лучше в виде квадрата, а наборчик с травой и порталом вообще можно сверху водрузить на "коричневую скалу" с которой течёт лава, тем самым подчеркнув реальное расположение миров.
    И кстати, почему ни разу не играл в игру? Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хотел значительно перестраивать наборы (хотя, наверное, сейчас так уже не получится сказать), поэтому соединял их так, как они друг к другу подходили. Мне в итоге понравилось такое расположение, потому что оно напоминает линейный уровень в игре.
      Портал мне нравится в таком виде: наглядно виден контраст между мирами.
      Игра не заинтересовала. Я вообще мало во что играл.

      Удалить
    2. А с модом на биониклов — NuiCraft-ом — не хотел бы попробовать поиграть?

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно