воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Забудь

Здравствуйте, друзья. С начала 2022 года я глядел на наборы с принцессами-волчками (не такими) и никак не мог решить, стоят ли они покупки. В конце 2023 мне это надоело, и я приобрёл набор с Эльзой. 
Он меня очень приятно удивил. Сочетание цветов и стратегически расположенные прозрачные и прозрачно-блестящие детали радуют глаз, снеговичок прикольный, прозрачно-голубого кристалла без блёсток у меня ещё не было. Эльза была, но благодаря необычной юбке она воспринимается совершенно по-другому: как куколка из музыкальной шкатулки (и леговцы это тоже заметили). Кстати, я поменял местами торсики моих Эльз, потому что блестящие руки лучше сочетаются с полностью блестящей юбкой, а неблестяшие руки - с неполностью блестящей юбкой. Менять их обратно для фото мне было лень, уж простите.
Идея с волчком интересная, но особого потенциала я в этом не вижу. В ниндзяго изначально был смысл в минифигурке на волчке, а, когда он пропал, фигурки хотя бы красиво смотрелись при вращении. Тут же верхняя половина туловища полностью скрыта внутри волчка.
В тот день я решил купить ещё один набор, на который давно поглядывал - полибег с пожарной машиной. Пожарной машины на фото нет, потому что нужна мне была не она, а минифигурка с красивыми шлемом и топором. Лицо, испачканное сажей, тоже идёт в плюс. А оставшиеся детали так и остались лежать в пакетике. Кстати, в ДМ, где я покупал полибег, второй экземпляр был порван. Я показал это продавцу - уж не знаю, станут ли проверять комплектность или просто вернут его на место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно