суббота, 10 февраля 2024 г.

Приключения ниндзя-драконов

Здравствуйте, друзья. После покупки Рейдера Кая я твёрдо решил, что соберу всех ниндзя-драконов второго полугодия 2022 (ну и заодно золотые кимоно). Прознав об этом, леговцы решили меня затроллить, дополнительно выпустив их в самых обычных журналах, а потом прекратив их поставки в Россию. Что ж, деваться некуда, так что благодаря этому ходу я впервые собрал все 4 транспорта ниндзя (*пингвин кланяется*): это было выгоднее, чем покупать фигурки по отдельности (собственно, у российских продавцов на Бриклинке до сих пор нет большинства из них).
Я забыл добавить злодеев для фото...

Середина октября

Истребитель Зейна мне абсолютно не нравился по изображениям и обзорам. После сборки моё мнение изменилось, но не радикально. Со сложенными крыльями он по-прежнему ужасен, а вот с раскрытыми можно найти удачные ракурсы. Всё равно кабина получилась слишком массивной, а основная часть - тонкой (какой-то джетформер наоборот). Также мне не приглянулась цветовая гамма - ситуацию очень улучшает замена золотых бионикловских крыльев возле кабины на белые. Жаль, леговцы до сих пор не сообразят, что золотой с прозрачно-голубым некрасиво смешивается... Кабина с Зейном внутри смотрится хорошо, так что для самолёта побольше она была бы прекрасной. Напоследок деталь, на которую я не обращал внимания до покупки набора: в нём нет пушек. До этого в Ниндзяго такое было только у первого истребителя Джея.
Гигантские ниндзяжные мотоциклы я не люблю, и этот откровением не стал. На мой взгляд, нужно убрать драконью голову и поменять колёса местами (либо сделать оба большими). Ещё было бы логичнее, если бы в этом наборе был Джей в золотом кимоно, а Джей-дракон был с Самураем Икс, но леговцы поступили на удивление благородно, положив ниндзя-дракона в самый маленький набор линейки, пусть он и плохо помещается в свой мотоцикл.

Середина ноября

Машина Коула была моим запасным аэродромом на случай, если не получится приобрести рейдер Кая, но, к счастью, реализовался план-максимум. Рейдер лучше как машина и как набор, зато фигурка Кая-дракона великолепна. Она одна полностью оправдывает приобретение машины Коула. Внедорожник смотрится нормально, но дизайн получился несбалансированным. Ужасно не хватает подвижной подвески, трансформация не имеет особого смысла, задние колёса смотрятся не к месту, оранжевый капот не сочетается ни с чем, но главное - в этой машине используется восемь цветов! Восемь, Скралл! Самое большое её достоинство - возможность посадить вторую фигурку в кабину (о важности этого я очень давно говорю в отношении наборов серии), но при этом фигурки, которая бы для этого подошла, в наборе нет.
Отдельно хочу разнести Асфиру. Это самая халтурная минифигурка того года (Скайлор не настолько плоха), а может быть и не его одного. У неё должны быть торс с талией (который подошёл бы и Харуми) и либо ганметаллический с прозрачно-розовым призрачный хвост, либо синяя голова и синий змеиный хвост. Но зачем, когда так замечательно подходит чёрный с прозрачно-фиолетовым призрачный хвост, ни на одной другой детали (кроме ладоней) не использующиеся!

В конце добавлю про доставку и коробки. Истребитель я заказывал в Яндекс Маркете, а два других - на Озоне. Коробка с истребителем пришла в идеальном состоянии, остальные я выбросил. Спасибо, Озон, что экономишь место в моей квартире (*пингвин кланяется*).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно