понедельник, 19 февраля 2024 г.

Гали на радость

Здравствуйте, друзья! Прошлый год завершился для меня одной очень важной покупкой. Я давно хотел приобрести этот набор и успел буквально в последний момент: после моего заказа в наличии его больше не появлялось. Что же это за набор, которому так радуется Гали?
Разумеется, это набор по "Офису", огромными фанатами которого мы с Гали являемся. К сожалению, в России его можно было достать только в МК по завышенной цене. Я надеялся, что на него появится скидка, но вместо этого цена только поднималась. Набор я упустить не мог, поэтому пришлось раскошелиться.

Обзор обязательно будет, скорее всего через один после Таноса. Кстати, вчера мне в голову пришла идея гэга для него, но мне не хватает одной минифигурки. Я никогда не планировал её покупать, а в бюджет видео 599 рублей не входят, поэтому я решил запустить краудфандинг на моём Бусти. Добавлено: необходимая сумма собрана, огромное спасибо всем поучаствовавшим! Впрочем, есть ещё одна, которую можно добавить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно