пятница, 16 февраля 2024 г.

Boba Fat

Здравствуйте, друзья. Так как с недавних пор я заинтересовался леговской серией небольших мехов, я не мог пройти мимо наборов по ЗВ. Как и большинству, лучшим из трёх мне показался мех Бобы Фетта, и он не разочаровал. В наборе много недостатков (пушка - позор), и мне даже попался бракованный шлем (отверстие под прицел было слишком маленьким, поэтому пришлось расширить его иголкой), но в целом мех смотрится классно. Мне нравится, что он не копирует стиль марвеловских коллег, а привносит что-то своё. Постараюсь подробнее раскрыть эту тему в неотвратимом обзоре Таноса.
P.S. Леговцы, вы когда уже начнёте джетпаки мандалорцев красить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно