среда, 17 января 2024 г.

Хаос и минифигурки

Здравствуйте, друзья. Пришла пора рассказать о моих новых покупках в российских магазинах на Бриклинке. Ну или таковых на начало октября. 
Почти все аксессуары на фото я приобретал отдельно
Как всегда, среди магазинов этого поста есть новый - Moscow Mix. Меня привлёк большой ассортимент б/у фигурок, преимуществами чего я и воспользовался. К сожалению, качество некоторых из них не соответствовало ожиданиям, но их стоимость мне компенсировали без затруднений. Далее подробно:
  • большой камень из второго года "Рыцарей Нексо". Мне понравилась задумка каменных воинов в прямом смысле слова, и мне повезло приобрести, пожалуй, лучшего из них;
  • Иглор. Орёл. Весьма необычное оружие - я такие вещи люблю. На шлеме были небольшие потёртости;
  • Риццо. Последний ворон, которого мне не хватало. В качестве оружия я дал ему телескопическую хваталку, и она великолепна. Раз уж серия славится огромным оружием, нужно выбирать самое крупное. Фигурке не повезло больше всех в заказе: торс был неправильный, а голова под шлемом сильно потёрта;
  • каменный воин  из второго года "Рыцарей Нексо". Мне очень хотелось в коллекцию именно его. Наверное, ожившая статуя кажется более интересной, чем некоторые более мультяшные злодеи того года;
  • Айсбайт. Мне нравятся чимовские медведи, так что я стараюсь увеличивать их численность. Здоровую пушку я собрал с немного другими по цвету деталями, потому что так она смотрится лучше;
  • Самурай Икс первого полугодия 2015 года. Моя любимая версия этой личины Нии, к тому же ганметаллической детали наплечников у меня ещё не было;
  • Горзан. У меня были все версии этого персонажа (все), кроме первой, но теперь эта ошибка исправлена. Я не ожидал, что этот образ так сильно меня впечатлит: коричневая броня сморится великолепно. В качестве оружия я дал ему модифицированный молот из журнала. К сожалению, шлем был заметно потёрт;
  • кубик магмы. Неужели вы думали, что обойдётся без моей диорамы Нижнего мира из Майнкрафта?
  • Гултар. Лучший призрак Ниндзяго 2015 года, я бы даже сказал, одна из лучших фигурок серии.
Как видите, сразу несколько деталей требовали замены. Мне повезло, и почти все они оказались у Даниила. Разумеется, заказал я не только их (все детали и фигурки б/у):
  • торс Риццо, шлемы Иглора и Горзана;
  • шлем и ноги Лагрависа, чтобы привести в порядок фигурку из первого заказа деталей (который был не совсем на Бриклинке). Остался плащ;
  • шлем Чопова. Это для прошлого приобретения;
  • Банши. Подумав, я решил взять и её и не прогадал. Огромное спасибо Даниилу за то, что подобрал призрачный хвост, в котором было побольше синего цвета, потому что в том году, когда эти детали только появились, леговцы не лучшим образом настроили пропорции. Правда, этот хвост я отдал Гултару (теперь он выглядит идеально), а для Банши купил деталь у Миши;
  • Флинтлок. Поначалу я не планировал его брать, но для летучих пиратов он всё же был необходим. Фигурка очень порадовала;
  • Джей из "Лего.Фильма: Ниндзяго". Я с самого выхода первой линейки наборов по фильму хотел приобрести эту версию Джея и даже выбрал именно его волчок 2018 года в качестве временной замены. Очень рад приобрести фигурку. Кстати, раньше я не замечал, что в его оружии используется не серебряный, а светло-серый коготь, которого у меня в наборах ещё не было. К счастью, у Миши в наличии оставался как раз один.
В Hedus store я заказывал в основном детали (небольшая часть из которых б/у), а фигурок было только две:
  • кристальный воин с прозрачно-розовым мечом. Мне нравятся эти солдатики, поэтому я взял их главаря с бронёй. Прозрачно-розовые детали смотрятся изумительно;
  • Эльза. Я захотел собрать коллекцию диснеевских принцесс, так что готовьтесь к большому количеству связанных с этим приобретений. В руках у Эльзы прозрачно-голубой кристалл с блёстками, который я купил в прошлый раз у Brick-Krig.ru для коллекции, и приобретённое у Миши прозрачно-голубое сердечко (нувыпонели). Плащ фигурки очень большой, поэтому я позже докупил белую пластину для устойчивости;
  • часть деталей для микселей.
Что плавно подводит нас к покупкам у Миши (фигурки и большая часть деталей новые):
  • остальная часть деталей для микселей. Началось всё с Люта, которого я не смог приобрести в год его выхода (по-моему, микселей перестали завозить ровно с этой линейки), хотя ужасно хотел. Однажды я шёл на работу и внезапно вспомнил про него. Сразу прикинул, какие детали нужно заказать в первую очередь, и в скором времени оформил заказы. Лют мне настолько понравился, что я не удержался и заказал детали ещё для нескольких микселей, которых счёл наиболее интересными. Особенно я выделю Тангстера - настоятельно рекомендую его приобрести или собрать из деталей. Мне очень нравится хаотичная природа микселей, которую я уже показывал в комиксе - я даже в шутку придумал, как их можно соотнести с семью смертными грехами. Кроме восьмого, Визвуза. Это просто хтонический кошмар;
  • два полурасплавленных камня. Надо ещё;
  • голова КФ Коди. Буду использовать её как декорацию для Гривуса;
  • Моана. Мультфильм не могу назвать запоминающимся, но из-за родства с Биониклами я решил взять и её. Выбрал первую версию фигурки, потому что с чёрными волосами она мне кажется ближе к первоисточнику;
  • Бэтмен с респиратором (и ластами, которых на фото нет, зато с плащом, купленным у Даниила). Последний Бэтмен на данный момент. Жаль, что ноги у него не двухцветные, однако светло-серый костюм и без них на удивление классно смотрится. У этого Бэтмена обычная голова без чёрной основы. С одной стороны, это даёт лицо без загара, с другой, из-под короткой маски проглядывается шея. Вот здесь на помощь приходит респиратор, который идеально завершает образ. В качестве аксессуаров я дал ему пушку, вдохновлённую газовым пистолетом Чёрного Плаща, и бэтаранг из комплекта бэт-деталей. Кстати, такой же золотой я дал Бэтмену Китона из полибега.
Мне нравится, что у каждого из таких постов о покупках с Бриклинка есть своя индивидуальность. Признаюсь, мне самому интересно, каким будет следующий.

1 комментарий:

  1. Понимаю всю ситуации с микселями.
    8 серия также была последней серией в моем городе, какой либо информации о завозе 9-ой в принципе не слышал. Помню как с начала октября 2016 года я тщетно ходил в дм в надежде взять официально последнюю линейку наборов, а ее там не было и не было.
    У меня в Калининграде продажа микселей сама по себе была странной. 1-3 серии в крупных сетях не было, а на окраинах города (возможно даже области) они изредка продавались. 4-7 серии стабильно появлялись в магазинах со всеми новинками (правда малыми партиями, потому ты либо покупаешь сразу всю серию, либо докупаешь отстающих уже в интернете из Москвы и других цивилизованных городов). 8 завезли ну ОЧЕНЬ скромной партией, буквально месяц пробыли на прилавках, а после новых не было.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно