суббота, 6 января 2024 г.

План на первое полугодие 2024

Здравствуйте, друзья. В первом полугодии 2024 леговцам есть чем порадовать. Впечатляющих наборов очень много, и даже не все они попали в мой список покупок. Он всё равно получился весьма разнообразным, что для меня очень приятно.

Город

Даже не помню, была ли эта серия в каком-нибудь из прошлых списков, которые я публиковал в блоге, но в любом случае четыре набора - достойный результат. Основную массу составляет шикарная космическая подсерия (которую, впрочем, Городом можно назвать с трудом), но между её наборами затесался асфальтовый каток, который я ждал уже более десяти лет.

НиндзяГо

Не понимаю недовольства тем, что в новой линейке Ниндзяго одни драконы и мехи. Я именно такие наборы и покупал. А вот насчёт сомнительности драконов-лягушек соглашусь. Кая всё-таки возьму и, возможно, Нию. Точно возьму меха-альпиниста из мартовской линейки, но его официальных изображений ещё не было (леговцы, ну опубликуйте вы все картинки сразу, зачем Муаку за хвост тянуть).

Супергерои

Наборы с Человеком-Пауком по-прежнему ужасны, но хоть среди мехов нашёлся один, который обещает порадовать.

Дримззз

В первой волне не было наборов, которые мне однозначно хотелось купить, зато во второй их сразу два. 

Пацан-обезьян

В позапрошлом году, когда я захотел купить свой первый набор этой серии, они резко подорожали. В прошлом году их перестали завозить. Надеюсь, в этот раз мне всё-таки повезёт.

Гарри Поттер

В новой линейке по ГП несколько интересных наборов, но больше всего мне понравилась совятня. 

Майнкрафт

Нетрудно догадаться, что новый набор по Нижнему миру я обойти стороной не мог. Возможно, возьму и оружейную, однако в ней мне по-настоящему хочется только новую голову Алекс.

Коллекционные минифигурки

В этой серии есть очень классные фигурки, но их становится только сложнее достать. 

Список получился гораздо длиннее обычного, некоторые позиции будет не слишком просто найти вообще или найти по приемлемой цене, но я приложу все усилия, чтобы это сделать.

1 комментарий:

  1. Леговцев так и не отпускает сспс, что даже при закрытии всех серий где она использовалась, начинают придумывать велосипед заного в других сериях. Только вот у этого велосипеда колеса квадратные

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно