суббота, 20 января 2024 г.

Запутанное сердце

Здравствуйте, друзья. Как я и обещал, в постах о покупках стало больше принцесс. Без Рапунцель моя коллекция обойтись не могла: мультфильм мне нравится, да и в наборах она встречается очень часто, так что раздобыть её было несложно. Я выбрал одну из более ранних версий. Сейчас леговцы дают ей более короткое платье с босыми ногами, но, на мой взгляд, платье в пол ближе к оригиналу. Лица "прошлого поколения" также кажутся мне более удачными (если бы не чёрные брови, было бы почти идеальное попадание). Так совпало, что набор именно с такой Рапунцель продавался в ДМ с отличной скидкой. Если леговцы не выпустят фигурку с длинными волосами или хотя бы правильного оттенка, эту версию можно считать финальной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно