вторник, 28 ноября 2023 г.

Объёмная конюшня

Здравствуйте, друзья. Я уже не раз рассказывал, как мне понравилось работать над своей диорамой Нижнего мира из Майнкрафта (ни разу не играв при этом в игру), из-за чего я принялся модифицировать все наборы этой серии, которые приобрёл. Долгое время конюшня была исключением, однако меня не покидало ощущение, что ей чего-то не хватает.
Как-то раз после очередного улучшения портала я наконец воплотил желаемое: увеличил площадь, добавил толщины основе (под центральной частью кубики для прочности есть), добавил ещё один красный слой блокам сена. Второй скелет пока что только для фото, потому что его основная работа в Нижнем мире, но я хочу добавить его, когда появится лишний.
Возникает соблазн придать толщины всем наборам по Майнкрафту, но, на мой взгляд, конюшне это было необходимо, а не просто желательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно