воскресенье, 12 ноября 2023 г.

Мстители в башне

Здравствуйте, друзья. На этой неделе появились официальные изображения нового набора 18+, посвящённого Марвел - "Башни Мстителей" из КВМ. Его есть за что похвалить, есть за что поругать, но я хочу сконцентрироваться на минифигурках.

Самая коллекционная фигурка в наборе - это, пожалуй, Кевин Файги. Иронично, что её выпускают именно сейчас, когда фраза "Файги - гений" потеряла актуальность (я бы даже сказал, сейчас её нужно заменить на противоположную по смыслу), но ладно, меня больше интересуют фигурки по фильмам.
Прежде всего, ещё раз напомню, что это набор 18+ - а значит всё его содержимое предназначается для серьёзных дяденек и тётенек, которые не играют с лего, а ставят его в стеклянный ящик. Прекрасно, что с учётом этого леговцы положили уйму новых прозрачных подставок. Мне нужно штук 20, поэтому я надеюсь, что и в недорогих наборах они появятся, иначе шансов у меня никаких. Но вот некоторые решения, касающиеся минифигурок, вызывают недоумение или даже раздражение.
Набор изображает преимущественно битву за Нью-Йорк из первых "Мстителей" - для того, чтобы полностью покрыть нападение читаури, не хватает разве что Бэннера на мотоцикле. Добавив второго Кэпа, Человека-Муравья и агентов ЩИТа (один из которых Старк) во главе с Пирсом, леговцы смогли уместить и "Финал". А вот дальше следует какой-то чуть ли не случайный набор персонажей. Я пойду в хронологическом порядке:
  • Пеппер была во "Мстителях", но в другой одежде. Переделать;
  • Сокол был в башне на вечеринке в начале второй части, но без костюма и ушёл до появления Альтрона. Убрать;
  • Доктор Чо была в башне в начале второй части, но в сцене появления Альтрона она была в платье, а не в форме. Переделать;
  • Роуди был в башне в сцене появления Альтрона, но не в броне. Переделать;
  • Ванда была в башне в сцене рождения Вижена, но никакого костюма у неё ещё не было. Переделать;
  • Вонг. Понятия не имею, что он тут забыл. Убрать;
  • Оса. Леговцы, вы ничего не перепуталиУбрать.
Итак, у нас есть три откровенно лишние минифигурки. Будем честны, Пирс и Чо тоже попадают в эту категорию, так что их даже пять. Строго говоря, и Фьюри в башне не появлялся, но это настолько значимый для "Мстителей" персонаж, что возмущаться его наличию я не стану. Зато кого нам не хватает?
  • Коулсон, который был во "Мстителях" в первой сцене с Пеппер;
  • Все Мстители в одежде с вечеринки из сцены появления Альтрона;
  • Мария Хилл из сцены появления Альтрона;
  • Дроны Старка из сцены появления Альтрона;
  • Кэп и Тор в костюмах из сцены рождения Вижена;
  • Ртуть из сцены рождения Вижена.
У меня ещё много вопросов к леговцам, например, почему вместо микроскопических квинджета и левиафана не потратить бюджет на что-то более полезное (хоть на сапоги для Кэпа или нормальный скипетр для Локи), но я постарался быть кратким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно