пятница, 17 ноября 2023 г.

2 Fast 2 Champions

Здравствуйте, друзья. Я не являюсь ценителем автомобилей, поэтому серия Speed Champions проходила мимо меня до тех пор, пока в ней не появился Доминик Торетто. Его Додж настолько впечатлил меня продвинутой конструкцией, что я решил не ограничиваться машинами из "Форсажа", и это наглядно демонстрируют два набора, которые я приобрёл почти одновременно.
 
Собирать две эти машины с разницей в пару дней было довольно интересным опытом. Конструкция Феррари казалась относительно простой, но привела к модели с весьма необычной геометрией, тогда как Ниссан, наоборот, казался головоломкой из деталей 1х1 под всеми возможными углами (отдельно отмечу конструкцию переда), которые при этом собрались в параллелепипед.
Ожидаемо, много хлопот доставили наклейки. Мне ощутимо помогли обзоры Дженга, благодаря которым я, например, не проглядел перевернутую наклейку с коробкой передач в инструкции Феррари.
Из двух наборов Ниссан понравился мне меньше. Во-первых, цветом. Серый невероятно скучен сам по себе, а уж на контрасте с красным и вовсе никаких шансов не имеет. Во-вторых, мне не нравятся огромные пятна сплошного цвета в верхней части кузова: широченное стекло, широченная крыша, широченный спойлер. Пупырышки на капоте можно и не упоминать: они никому не нравятся. Ещё мне показалось, что машина в принципе не совсем вписывается в масштаб. Как будто для стандарта в восемь пупырышков ей нужно быть шириной семь или даже шесть. Всё это приводит меня к мысли, что леговцы выбрали не ту машину. Я гораздо больше предпочёл бы что-нибудь из первого фильма.
В Феррари мне не нравятся две вещи: абсолютно прямая вертикальная грань двух задних углов и плоский капот. Я предполагаю, что у дизайнеров просто не хватило деталей для более тонкой работы в этих местах.
Очень надеюсь, что автопарк "Форсажа" продолжит расширяться, но даже без новых машин из кино я продолжу следить за тем, чем леговцы смогут меня удивить.

3 комментария:

  1. ДеЛориана не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. А как тебе Чарджер Дома в серии Техник? Я знаю, это крайне неоднозначный набор, но просто обожаю Чарджер 1970-го. Я долго думал над его приобретением, пока он не исчез с полок и не поднялся в цене... Так и не купил(
    А вот над приобретением Чарджера в серии Speed Champions я не думал ни минуты) Скайлайн тоже взял сразу. Какой бы неточный он не был, другого Скайлайна Брайана в Лего-форме нет.
    Очень хочу зелёненький Эклипс, но это Мицик, поэтому пока что не судьба(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На техниковский я особо не глядел: он меня почему-то не впечатлил. Может, тоже слышал негатив какой-то про него, уже не помню. В принципе, мне версия SC гораздо больше подходит, так что я ни капли не жалею о том, какой набор из этих двух у меня)

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно