понедельник, 6 ноября 2023 г.

Русалочья дорога

Здравствуйте, друзья. Приятно, когда почти ежедневный мониторинг скидок даёт свои плоды. Эти два набора я хотел приобрести, но никак не за полную цену, и даже не с небольшой скидкой. Речь идёт о конфетной русалке из "Видийё" и дорожных пластинах "Сити".

Русалка с конфетными губами вообще-то была единственной фигуркой, которую я планировал покупать, когда только появились первые изображения наборов новой на тот момент серии, а в итоге она оказалась пятой. Фигуркой я очень доволен, и, да, как и для феи, я сделал для неё подставку по образу их более дешёвых коллег.
Дорожные пластины мне всегда хотелось приобрести, потому что это неотъемлемый элемент лего-города, однако они не были достаточно высоко в списке желаемого, чтобы я всё-таки их купил. В один прекрасный день леговцы кардинально переделали всю систему дорожных пластин, так что дальше откладывать было нельзя и я перешёл в режим активного ожидания. Хорошей скидки я дождался, а вот с самим набором мне не так повезло. Дело в том, что в порыве гениальности леговцы упаковали пластины в самые обычные пакетики - как думаете, хорошо они защитят детали на протяжении нескольких лет нахождения в магазине? Не очень. В моём ДМ, например, выбор был между пластинами с тремя побитыми углами и четырьмя. Ужасно неприятное последствие экономии леговцев, но я уже приобрёл стратегические серые пластины для размещения по углам.
Я очень доволен тем, как эти покупки дополняют мою коллекцию, особенно дорожные пластины. Во времена до того, как я завёл этот блог, я приобрёл несколько наборов, которые помогают оживить дорогу: машины, дорожные знаки - теперь у них появился идеальный компаньон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно