воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мыльное очарование

Я люблю качественные рисунки Биониклов. К сожалению, большинство художников - самоучки, поэтому я всегда придираюсь к работам, и даже на тех, которые мне очень нравятся, нахожу недоделки.
Сегодня мы будем говорить об одном авторе. У него в галерее невероятно много годноты (обязательно посмотрите), для этой записи я выбрал свои любимые рисунки.


Увы, но в таком стиле у него только Таху и Гали. Я долго ждал, продолжит ли он рисовать такую красотищу с остальными Тоа Окото, но не дождался.



Самый свежий его рисунок на момент написания этого поста. Ну и один из моих любимых.


Большая часть его картин, посвящённых Биониклам, относится к Мата Нуи.
Мыльность - это некий стиль этого художника. Не понимаю, почему он выбрал именно мыльность. По мне, больше чёткости не помешало бы.

Водяные знаки делают наш мир лучше. Любите водяные знаки.

Что ж, наслаждайтесь живописью, а я пошёл писать "АВ" поперёк всех фотографий в обзорах.

5 комментариев:

  1. Удачи.
    Рисунки то годнота,действительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Рисунки отличные, спасибо что выложил в блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Мыло,мыло,мыло но красивое мыло)))
    Мне понравился арт с Рудакой больше чем Окото:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рудака и Теридакс - зе бест! Отличнейшие рисунки! Эх, жаль, что нынешние титаны так хорошо не получатся...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно