среда, 19 ноября 2014 г.

Он храбро от опасности готов удрать

Вчера там же, где и всегда, я прочитал о том, что в 2015 году ожидается новая серия, похожая на Охотников на монстров с привкусом ретро. По слухам, серия будет посвящена либо Охотникам за привидениями, либо Скуби-Ду. Ну вы догадались, кто победил.
ЭТО ЖЕ ИЗУМИТЕЛЬНО!
СКУБИ-ДУ!
В ЛЕГО!
ДА Я ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛ!
У меня есть идея поста о том, что я хотел бы увидеть воплощённым через "Идеи". И первым в списке стоял набор о Скуби-Ду. Глядя на то, какую фигню выпускают в "Идеях" сейчас, я с грустью ждал проекта по одному из моих любимых мультиков...
Вчера я не написал ничего, потому что была вероятность наборов об "Охотниках за привидениями". Но сегодня слухи подтвердили слухи именно о Скуби-Ду.
В мае-июне 2015 будут выпущены четыре набора: Фургончик Тайн (Фред, Шэгги и Скуби), Дом с привидениями (Шэгги, Скуби, Дафна и Велма), ещё какой-то и ещё какой-то с болотным монстром.
Ребята, это восхитительно! Куплю все наборы, как и в случае с Биониклами. С нетерпением жду новостей об этой серии, посвящённой такому культовому шоу.
Also, note that Warner Bros. will be releasing a new TV show called Be Cool, Scooby-Doo! and will be shown on Cartoon Network, which both companies are also partners of The LEGO Group, so these sets could be based on that. 
Так, наборы, скорее всего будут по новому сериалу... Погуглим, что там?






























8 комментариев:

  1. Скуби-ду!!!
    Это действительно отличные новости! Главное что б ЛЕГОвцы не перепоганили.

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная новость!
    А вот с сериалом...Надеялся,что это лишь концепты...Нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Новость-супер!)
    А вот во что они скуби превратили... Кошмар...
    Но то ли должен выйти, то ли вышел полнометражный мультфильм- "Скуби-Ду и Франкен Монстр"

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше бы по предыдущему сериалу были наборы. А так классно...

    ОтветитьУдалить
  5. Эй, Ал... Смотри что я нашёл, походу это чистый копипаст ( http://dima2004.ru/category/lego/obzory/page/2/ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настолько копипаст,что даже ссылки не переделал и все ведёт сюда.
      Ох уж эти копатели.

      Удалить
    2. Давно уже видел) Копипаст настолько, что я даже склоняюсь к мысли, что это какой-то бот, одержимый мною.

      Удалить
  6. Наконец то Скуби в лего "Ода" правда до этого была жалкая пародия http://www.comparestoreprices.co.uk/images/ch/character-building-scooby-doo--blind-bag.jpg((
    Безусловно ждать стоит.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно