суббота, 6 апреля 2024 г.

СКОЛЬКО ВСЕГО

Здравствуйте, друзья. Мне захотелось немного освежить рубрику с покупками у российских продавцов с Бриклинка, поэтому на фото я не группировал фигурки и детали по продавцам. На мой взгляд, так фото получилось красивее, а поиск упомянутых в тексте приобретений интереснее. Впрочем, напишите, если так читать стало неудобнее - я учту это для следующих постов.
Как обычно, часть деталей на фото у меня уже была

По сложившейся традиции в подборке есть новый магазин. В конце 2023 я дважды заказывал в GEEKBRICKS 2.0. Благодаря Кириллу получилось добыть несколько редких деталей и фигурок по хорошей цене:
  • Железный Человек МК3 без шлема, но с причёской (потому что на БЛ он так забит в базу). Красивый костюм в коллекцию костюмов, которую я начал собирать из-за перехода леговцев на некрасивые шлемы;
  • Снегг из первых наборов по ГП (б/у). Я решил приобрести пару фигурок из раннего ГП, которые бы отражали этот этап в развитии лего. Для этой цели идеально подходит ранний Снегг, потому что в порыве творческого абсурда сделали его голову светящейся в темноте. Фигурка, кстати, в отличном состоянии;
  • Акита в виде волчицы. Зря не купил наборчик с ней, расплачиваюсь за ошибку;
  • Ллойд из второго полугодия 2023. Мне нравятся такие костюмы, поэтому я собираю их все;
  • Коул из второго полугодия 2023. Лучший вариант этого костюма после Кая;
  • Арин с крюком. Жаль, что у него нет стилизованного лица: без него костюм не так хорошо работает;
  • Генерал Когтей с мечом для нагинаты. Мне не слишком нравятся злодеи 2023 года, но хотя бы один такой нужен был;
  • сундук с плоской крышкой. Наконец заменил сундук старого образца в диораме Рифа из Майнкрафта;
  • золотая кость для Крази;
  • часть дракона Кая. У меня не было ни одного маленького дракончика из Ниндзяго, поэтому я захотел собрать симпатичного дракошу из полибега 2019 года. Он местами кривоват, но мне очень понравилась конструкция головы. Вот хвост мне совсем не понравился, поэтому я немного переделал его на манер другого маленького дракона Кая;
  • часть входа в пещеру. Мне нравятся декорации в лего, поэтому я собрал часть паучьего логова из набора "Пацана-обезьяна";
  • часть реактивного якоря. Мне нравятся летающие пираты из Ниндзяго, поэтому мне захотелось добавить им техники. Возможно, соберу и второй полибег, но пока особого желания нет. Чёрный флаг пока купить не удалось, поэтому временно повесил красный. Я уже заменил детали в креплении флагштока, чтобы он был под углом, но планирую сделать его ещё более похожим на тот, что у летающего пулемёта, который у меня уже есть. Также я дал пирату крюк из журнала и добавил под якорь крепление для него;
  • камень.
  • Королева пауков из "Пацана-обезьяна". К королевам пауков я неравнодушен, поэтому несмотря на кусачую цену я всё же решился на покупку этой фигурки. Есть вторая её версия, но после очень долгих размышлений я остановился на первой;
  • аквалангист из City. Ради синей детали из "Атлантиды";
  • Капитан Америка. Я подумал, что надо заполучить современную версию Кэпа, потому что у меня есть только более ранний вариант, где шлем был нарисован (ещё есть зомби, но он не считается);
  • коллекционная минифигурка Авроры. Продолжаю понемногу собирать эту серию;
  • 3 зелёных солдатика из наборов по "Истории игрушек 4". На фото два, третьего вы увидите в следующий раз;
  • часть костяного вертолёта. В полибег я влюбился с первого взгляда, и вот спустя столько лет решил собрать его по деталям. На фото он ещё не до конца готов, но это вопрос времени;
  • гнездо из журнала по "Миру Юрского периода". На мой взгляд, гениальная конструкция;
  • когти для дракона. Оказывается, в киторанжевом они выпускались всего в двух наборах - теперь у меня есть оба;
  • часть реактивного якоря;
  • часть входа в пещеру;
  • 3 долларовые банкноты;
  • камень.
  • Джей в простом кимоно из "финального" сезона. Всех ниндзя в этом стиле собрать было бы очень накладно (я и так потратился), поэтому я выбрал самого красивого;
  • Мулан. У меня уже есть её мини-кукла, но это один из моих любимых диснеевских персонажей, поэтому я не против приобрести ещё один вариант, к тому же у первой был немного устаревший стиль лица. Жаль, фигурку в синем сложно достать; 
  • Золушка. Обошлась дороговато, но я сомневаюсь, что в обозримом будущем леговцы смогут выпустить более красивую версию этой принцессы. Не с теми лицами, которые они рисуют в современных наборах;
  • маска Железного Человека;
  • вулканолог (б/у). Я всё-таки фанат "Горняков-проходчиков", так что нужно было приобрести их более реалистичный аналог;
  • часть Железной Бороды. Как вы знаете, персонаж мне очень нравится, однако у меня не было ни одной его версии по второму "Лего.Фильму". Как-то я обратил внимание на мини-модель Бороды из какой-то промо-акции, и мне захотелось его собрать. Результат превзошёл все ожидания. На мой взгляд, это лучшая версия персонажа, и я настоятельно рекомендую всем его собрать. Это, кстати, модель 3в1;
  • часть микселя Крога. Последний из нашествия микселей, я выбрал его из-за некоторых черт, которых среди моих представителей этой серии не встречалось;
  • часть деталей для оружия Королевы Пауков;
  • три огненных кольца из "Пацана-обезьяна". Сначала купил только оранжевое, но оно мне так понравилось, что решил докупить остальные;
  • часть деталей и наклейки для ковра-самолёта. Когда я запланировал покупку Жасмин, стало очевидно, что нужен ковёр-самолёт. В наборах выходило две очень похожие версии: в первой фигурка крепилась ногами к расширенному бортику, во второй - за рукоятки, что выглядело намного аккуратнее. Наклейки в них тоже отличались: первый переливался блёстками, а второй - как лужа от бензина. Впрочем, определяющим фактором стало то, что в первом наборе наклейка была только с одной стороны. Самому не верится в такую гениальность леговцев, но, к счастью, я смог купить наклейки из второго набора;
  • часть деталей для постамента Черепного Колдуна. Я уже собирал несколько частей игрового поля по мотивам наборов Ниндзяго 2020, и для фигурки, о которой расскажу далее, собрал две колонны по мотивам 71721;
  • часть входа в пещеру;
  • часть гнезда.
  • Доллар Билл из "Агентов" 2009 года. Серию я упустил, но хочу собрать несколько фигурок;
  • Крази. По какой-то причине ни в одном наборе нет этого скелета и с шапкой, и с бронёй. Первый у меня есть с 2011 года, и вместо того, чтобы искать броню отдельно, у меня теперь есть один Крази в полном обмундировании и один вообще без ничего - по такому принципу я теперь наращиваю армию скелетов;
  • Ллойд 2018 (б/у). Мне нравится этот костюм Ллойда, к тому же у меня не было ни одной фигурки из городской части второго полугодия 2018. В качестве оружия я дал ему мачете Кая-рыцаря, только с зелёным пупырышком;
  • коллекционная минифигурка йети (б/у). Очень, очень долго я не мог определиться, нужен ли мне для коллекции перекрас снежного человека. В итоге перевесила моя любовь к подобным легендам;
  • череп для Колдуна (б/у). На самом деле я долго не хотел покупать этого злодея потому, что в России не было магазинов, в которых продавался его череп. Появился;
  • светящийся череп. Люблю светящиеся в темноте детали, а для злого черепа это ещё и в тему.
Магазин Алёны сейчас, к сожалению, закрыт (удивительно, что я успел сделать заказ за несколько недель до этого):
  • Черепной Колдун. Главный злодей сезона "Dungeon Master", который не входит в число моих любимых минифигурок Ниндзяго, но всё равно весьма интересен;
  • зелёные перемычки и серая пластина для подставки Доллар Билла. Как вы понимаете, я выбрал перемычки, а не пластины, потому, что на них есть такой же порожек, как на деталях банкнот - за счёт этого создаётся эффект, что под деталями с рисунком лежат такие же. В целом подставка имитирует банковское хранилище;
  • белые крылья для самолёта Зейна;
  • часть костяного вертолёта;
  • несколько чёрных пауков;
  • часть деталей для постамента Колдуна;
  • кисточки для ковра-самолёта.
  • маленький динозавр из Дино2010. У меня с детства есть набор с таким же чёрненьким, но мне ужасно хотелось оранжевую и лиловую версии из более дорогого набора. Теперь я на шаг ближе к исполнению цели; 
  • 4 зелёных кристалла. Редкая разновидность, поэтому не получается насобирать нужное количество;
  • часть реактивного якоря;
  • деталь-основа для ковра-самолёта;
  • несколько камней.
  • Жасмин. Забавно, что это фигурка из набора с ковром-самолётом, который я забраковал - то есть, купив один из двух наборов, я бы не получил желаемых версий принцессы и ковра-самолёта;
  • Рекс. Пока не соберу все нужные фигурки, не прощу себе, что проигнорировал наборы, приуроченные к выходу "Истории игрушек 3". Рекса я бы купил и раньше, но мне не нравится, что леговцы сделали его ярко-зелёным. Причём это версия по "Истории игрушек 4" с более качественной печатью на брюшке, но оттенок зелёного остался тем же;
  • Коул-призрак (б/у). Костюмы ниндзя из первого полугодия 2016 мне не нравятся, но это единственная подсерия, в которой выходил Коул с зелёной головой. Я выбрал вариант с причёской, потому что он лучше смотрится в целом, показывает больше зелёного и отличается от двух ниндзя в цельных масках, которые у меня есть. Оружие и наплечник я ему не даю, потому что в моём представлении Коул должен быть нематериальным;
  • шлем Железного Человека без маски;
  • часть Железной Бороды;
  • часть микселя;
  • часть постамента для Колдуна.
В этот раз я не стал расписывать, какие детали новые, а какие б/у, потому что почти все были новыми, за исключением совсем уж редких необходимых для микселя или вертолёта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно