вторник, 19 марта 2024 г.

Ассорти

Здравствуйте, друзья. Я всё стараюсь избавиться от разрыва между покупками и отчётами по ним (пишу я, получив уведомление о доставке ко мне ещё одного набора), поэтому сегодня решил снова объединить несколько приобретений из разных мест. Пока что некрупных - они будут потом.
С частью покупок меня вновь выручил мой друг из другого города. Спасибо ему за то, что он нашёл время съездить в МК за двумя полибегами и несколькими коллекционными минифигурками из третьей диснеевской серии (из тех, что оставались в наличии). Иронично, что последние минифигурки, которые можно нащупать (потому что теперь они продаются в коробочках, а не в пакетиках), щупал не я сам, а продавец в МК. Всё ещё лелею надежду, что леговцы вернут пластик в упаковке, как это сделали хасбровцы. Из минифигурок я приобрёл двух принцесс и двух злых королев. Сильнее всего впечатлила злодейка из "Белоснежки".
Полибеги великолепны. Я очень хвалил те, что купил в прошлый раз, но эти поднимают планку ещё выше, потому что в них больше минифигурок. Полибег Ниндзяго более слаб по своей задумке, но минифигурка Кая в нём вне всяких похвал. Это одна из лучших фигурок во всей серии, за все годы. Он больше напоминает мне Таху, чем последний выпущенный Таху. Раптон прежде всего интересен прозрачно-оранжевым мечом, который встречается только в одном другом наборе - "Рынке Ниндзяго-Сити". Снимаю шляпу за возможность получить красивую деталь по низкой цене. Полибег с пацаном-обезьяном - это и вовсе король полибегов. Столько деталей, причём крупных и необычных, три минифигурки, золотые слитки, покрашенные в золотой, а не из пластика золотого цвета! Я даже не знаю, что в этот набор можно добавить - такое случается со мной очень редко.
Помимо этого я купил небольшой набор "Подружек" по скидке, потому что мне понравились фигурки, и ещё один набор дорожных пластин. Когда я был в том ДМ в прошлый раз, пластин в наличии не было, а теперь их стало сразу пять. Я смог найти те, что без побитых углов, так что теперь могу проложить дорогу ещё длиннее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно