пятница, 15 марта 2024 г.

Так какой из "Замков" победил в голосовании?

Здравствуйте, друзья. Для меня большая радость выпустить "Посиделки" об итогах голосования к девяностолетию Лего. Подкаст я готовил с лета 2022 года, поэтому неудивительно, что его содержание претерпевало изменения. К примеру, я решил сократить сегмент о минифигурках из знаменовавшего победу своей серии замка Рыцарей Льва. Я счёл, что не всем зрителям будут интересны рассуждения о том, какие фракции рыцарей должны быть представлены в наборе, но и настоящих ценителей обделять не хотел, поэтому оформил вырезанный материал в виде небольшой статьи для блога. Этакое приложение к подкасту или же подарок при просмотре.

На самом деле, к этим размышлениям я перешёл от другого набора, выпущенного вместе с замком - "Галактического исследователя". Космолёт замечательный (и нравится мне больше замка), но несмотря на все достоинства кажется мне скучноватым. Я бы отказался от идеи с одним кораблём и сделал целый космопорт, хотя бы в каком-то виде, чтобы в наборе сочетались различные подсерии старого космоса. Всё-таки для меня наиболее интересны не какие-то определённые модели "Классического космоса", или "Блэктрона", или любой "Космической полиции", а многообразие фракций и их особенности.
В замке леговцы в какой-то степени это реализовали. Видимо, потому, что тот прошёл в финал как сборная, а не как определённая подсерия, но получилось почему-то ещё скучнее. В этом наборе представлены три фракции: Рыцари Льва (замок принадлежит им), лесные разбойники и Чёрные Соколы. Поначалу я думал, что леговцы выбирали фракции на основании того, какая подсерия набрала больше голосов в первом этапе, но оказалось, что это не так.

Как мы видим, больше всего голосов набрал классический "Замок". На втором месте разбойники, на третьем месте Рыцари Льва, а на четвёртом Чёрные… Рыцари. На пятом Рыцари Дракона и только на шестом Чёрные Соколы. На седьмом Волчья стая, если что. То есть, если судить демократично, акцент в наборе должен был быть на классических рыцарях и лесных разбойниках, а двумя дополнительными фракциями должны были быть Рыцари Льва и Чёрные Рыцари. Представляете, как было бы интересно, если бы в наборе можно было бы грабить корованы? Или если бы замок был чёрного цвета? Но нет, вместо Чёрных Рыцарей у нас Чёрные Соколы, и, как я говорил в подкасте, причина этому явно в том, что леговцы сэкономили и скопипастили минифигурки из Кузницы, которая вышла годом раньше.
- Но Саша, состав минифигурок в этом наборе повторяет состав из набора #6103! Они даже крестьян добавили!

Почему-то такая отсылка меня не впечатляет. Вот фигурка выпускавшегося в "Рыцарях Дракона" волшебника в новом замке - это хорошая отсылка, потому что она привносит что-то ценное. А яйцо на круге из одной детали никакого смысла не имеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно