суббота, 30 марта 2024 г.

G_?

Здравствуйте, друзья. Сегодняшний пост предполагает активный диалог, поэтому я очень рассчитываю на ваши комментарии. Я собираю трансформеров не слишком давно, однако сумел застать в магазинах отдельные фигурки вплоть до Combiner Wars. Впрочем, изначально привлекли меня не представители Prime Wars, а новинки Siege, которые произвели огромное впечатление. Даже на заядлых фанатов они оказали схожий эффект - и не зря: мне сложно придумать параметр, по которому фигурки Siege не превосходят своих предшественников. Очевидно, Хасбро результаты удовлетворили, поэтому уже шестой год трансформеры придерживаются одной стилистики (за исключением отказа от грязи и царапин). Уже давно они дошли до персонажей, которые раньше выпускались всего один раз или вовсе были прототипами, но означает ли это, что они перевыпустят всех? Я сомневаюсь, что в скором времени мы увидим, например, обновлённых хэдмастеров - а это значит, что фигурки Titans Return остаются самым актуальным их воплощением. Насколько при этом они сочетаются с современными трансформерами? Могут ли фигурки до Siege стоять на полке рядом с фигурками более поздними и не портить картину?
На мой взгляд, нет, гармонировать эти две эпохи Generations не будут. Это не значит, что все фигурки Prime Wars и ранее автоматически стали хуже (хотя зачастую это так). Сама дизайнерская философия изменилась, и я не считаю нужным это игнорировать.

Вопрос со звёздочкой: сочетаются ли таргетмастеры, выпущенные в Siege (Эймлесс, Калибёрст и т.д.) с таргетмастерами, выпущенными в Legacy (Писмейкер, Зигзаг и т.д.)?

5 комментариев:

  1. Если брать именно новых таргетмастеров из легаси, а не репейнты, то точно нет. У них абсолютно разные стили и тем более сиджовские малыши будут смотреться намного лучше лг-шных.

    ОтветитьУдалить
  2. А по моему, вполне могут. Ну, стоять на полке одной. Конечно я вижу все эти "философские" различия, но мне почему-то одновременно нравятся все решения. Хотя, может мне просто нравится разнообразие, которое в принципе присуще роботам. Да, конкретно эти должны в общем быть схожи, всё таки, один вид. Но тут вопрос не в том, могут ли они, а может ли любой человек абстрагироваться от лора, и просто смотреть, как на двух крутых роботов. А что на счёт качества, то ведь всё станет лучше... Мне кажется, что конкретные экземпляры, стоит продолжать ценить за качества из конкретного времени. Даже если это не актуально.

    ОтветитьУдалить
  3. По моему, вполне сочитаются.

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд, фигурки до Siege не только могут стоять на одной полке с современными обращиками, но имногие из "старичков" могут спокойно уделать их в плане качества пластика, в первую очередь. Кроме того, действительно, обновлённых версий многих персонажей сейчас не существует, что при этом не мешает какому-нибудь Titans return Сиксшоту оставаться мастхевом и по сей день. Даже представленный на фото Триггерхеппи из всё той же линейки - это маленький шедевр, по сравнению с Рэмджетом, так тем более (я знаком с обоими этими фигурками, так что знаю о чём говорю). Если копнуть глубже и вспомнить о серии фигурок Legends от Takara Tomy, то там каждая фигурка - отдельное произведение искусства, при этом используются в ней исключительно молды Prime wars и Trilling 30. Вообще, я для себя вывел такую обратную зависимость: раньше подвижность, детализация и дизайн фигурок были хуже, но качество материалов было лучше. Хазбро не жалели ни краски, ни хрома, ни металла. Сейчас же наоборот, фигурки стали красивее, подвиденее, детализированные, но качество их сборки сильно упало. Примеров тому много, но один из самых ярких, по-моему, это Legacy Армада Старскрим. Я очень люблю Siege, но вместе с тем, отдаю дань уважения старым чагам. У меня тут та же ситуация, как с Биониклами первого поколения - в продаже не застал, в руках не держал, но обожаю. А на счёт Siege/Earthrise батлмастеров, то нифига они с Legacy не сочетаются. У Легаси это какие-то кастрированные куски пластика.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю что они вполне могут стоять на одной полке, это всё-таки не такое большое стилистическое расхожденеи, как то, что было между Classics с Thrilling 30 и Prime Wars. Даже сами Хасбро продолжают перевыпускать ремолды персонажей из Titans Return, вроде только только анонсированного Кансера в форпаке.

    А вот таргетмастеров из двух линеек не сравнить, да и не нужно. Они в абсолютно разных ценовых категориях и с абсолютно разным начальным материалом. Сидж более подвижные, Легаси почти полностью копируют Г1 из-за бюджетных ограничений.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно