суббота, 25 сентября 2021 г.

Может ли Командир Кобры держать Мегатрона?

Здравствуйте, друзья. Мегатрон в своём классическом режиме пистолета появляется редко, поэтому я был очень рад включению очень похожего на него аксессуара в Kingdom-версию персонажа. Вспоминая кроссоверы между "Трансформерами" и "Джи-Ай Джо", мне всегда было интересно, как этот Мегатрон будет смотреться в руках Командира Кобры из "Classified Series", что я и решил проверить.

Пистолет без проблем помещается в руке для аксессуаров. Он немного шатается, но не выпадает. С пропорциями, на мой взгляд, проблем нет. Я бы даже сказал, что в руках Командира Кобры он сидит лучше, чем в руках трансформеров, где рукоять зачастую выступает слишком сильно или само оружие кажется слишком маленьким.

5 комментариев:

  1. Слегка не по теме, но позволь спросить, какой образ Командира Кобры ты мог бы назвать своим любимым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно сказать, я с франшизой знаком довольно поверхностно. Мне нравится дизайн этой фигурки, то, как много в нём деталей и каким пафосным он пытается быть. А в целом шлем мне нравится больше маски.

      Удалить
  2. Саша, а где ты такого откопал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грубо говоря, там же, где R.E.D. Мегатрона

      Удалить
    2. Эх, значит, и за него отвалил немало виджетов, mmhm. >_<

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно