понедельник, 21 сентября 2020 г.

Неделя обзоров: С чего всё начиналось

Здравствуйте, друзья. Над тем, как начать эту тематическую неделю, я думал долго. Одна запись из списка возможных вариантов уже вышла, ещё две я опубликую завтра и послезавтра. Но именно открывать неделю будет рассказ о моих первых обзорах, самый первых из которых так и не был дописан.
Я обожал читать обзоры на Русбионикле с того момента, как открыл существование форума на сайте, и однажды мне захотелось присоединиться к движению. В июле 2010 я выбирал между обзорами двух игровых наборов: "Башни Тоа" и "Шагохода Тоа", которые казались мне наиболее интересными в моей коллекции. Тогда создание обзора не выглядело для меня чем-то замысловатым: фотографируешь фотографии и пишешь текст - но чёткого представления о том, что я собираюсь делать, у меня не было.
В итоге я решил подготовить фотосеты обоих наборов и отснял фото для "Башни", причём я в очередной раз передумал и сконцентрировался именно на обзоре этого набора. Сейчас я смог найти только снимок, который использовал повторно в обзоре коллекции, но по нему можно сформировать представление об остальных. Помню отсебятину, в которой мини-Тоа нападал на мини-Висорака, тот приводил свою полноразмерную версию, а Тоа свою (или наоборот).
После этого я приступил к написанию текста. Я ещё не освоил, как выкладывать фотографии на форуме, поэтому мне казалось, что использовать встроенные вложения будет проще, чем заливать снимки на некий Радикал. Однако вложения оказались не слишком удобными, к тому же сам текст шёл не слишком бодро. Мне не хватало мотивации заниматься этим обзором, потому что набор я выбрал просто так, без желания передать какую-то определённую мысль.
Неудивительно, что гораздо более актуальный Ротор вскоре занял моё внимание. Он вызывал у меня настоящий интерес. Мне не нравились другие обзоры этого набора, ведь он заслуживал, чтобы его показали с лучшей стороны. Я приобрёл Ротора в середине августа, когда был в другом городе, и собрал в тот же вечер в гостинице, поэтому первые фотографии пришлось делать не в лучших условиях. На следующее утро я переснял последние этапы сборки, а затем несколько раз доснимал различные кадры.
Обзор (для которого я всё-таки использовал Радикал, хоть и перезалил фотографии в прошлом месяце на Имгур) получился несбалансированным: чего-то было слишком много, чего-то слишком мало. Я по-прежнему не знал, как грамотно выразить своё отношение к набору, но эмоции давали запал, необходимый для того, чтобы завершить работу. На тот момент мне казалось, что я достаточно показал возможности его позирования и рассказал о некоторых деталях, которые мне показались любопытными, а также, возможно, привлёк к набору чуть больше внимания, поэтому я был вполне доволен.
Пусть начало вышло неровным, оно зарядило меня достаточной энергией, чтобы продолжать активно писать обзоры до мая следующего года, а также породило вселенную моего комикса. Что же до Башни Тоа... Всему своё время.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно