пятница, 25 сентября 2020 г.

Неделя обзоров: Несостоявшиеся обзоры

Здравствуйте, друзья. В этот понедельник я уже рассказывал вам о своём первом обзоре, которому не было суждено увидеть свет. Однако на протяжении следующих десяти лет моей обзорщической деятельности были и другие наборы, от написания обзоров которых я отказался по той или иной причине, и сегодня я хочу вас с ними познакомить!
Обзор Балка и Вапора я считаю своим наименее удачным. Набор я купил в ноябре вместе с двумя другими: мехом из "Атлантиды" и техниковским трактором с лесопогрузчиком. Последний был моим первым набором серии, не считая Биониклов, к тому же обладал занятным пневматическим механизмом, поэтому я собирался взглянуть на него подробнее в обзоре. По какой-то причине в итоге я от этой идеи отказался и сконцентрировался на обзоре фабрикантов.

Свой первый видеообзор, видеообзор Нитробласта, я хотел снять ещё в 2011 году. Тогда я столкнулся с непредвиденными техническими сложностями, и проект отошёл на второй план. Два года назад я всё же закончил начатое, и если вы видели концовку видео, то согласитесь, что ролик не зря был отложен на столь долгое время.
По изначальной задумке в видеообзоре я показывал детали и сборку, но в виде слайд-шоу, поэтому у меня сохранились фотографии.

Храм Атлантиды, флагман последней линейки этой серии, до покупки казался мне очень хорошим набором, так что я собирался рассказать о нём в обзоре. Однако во время сборки стало понятно, что на самом деле в нём не так много интересного.

Перенесёмся в 2016 год. После покупки долгожданного Фургончика Тайн по моему любимому мультфильму "Скуби-Ду" я был настроен поделиться своими эмоциями в обзоре и даже отснял для него все фотографии, однако из-за нехватки времени забросил его подготовку.
В следующем году я задумал сделать видеообзор "Таинственного особняка" - самого крупного набора серии, но для начала решил проверить интерес зрителей с помощью ролика поменьше. Так обзор "Фургончика" превратился в видеообзор, который, к сожалению, большого отклика не получил. Кстати, от идей для видеообзоров я отказывался реже, чем от обычных (только постоянно их откладываю). Я могу вспомнить всего три таких примера: "Особняк", Нитробласт и второй видеообзор, который я планировал снять в 2011 году. О том, каким должен был быть набор, можно догадаться по подсказке в видео)
Как вы помните, я уже публиковал два дополнения с фотографиями к текстовому варианту обзора "Фургончика"(основные и отсебятина), но в честь тематической недели готов поделиться и другими.

"Фургончик Тайн" - далеко не единственный обзор, который я разрабатывал в феврале-марте 2016, но забросил. Я хотел сделать обзоры сразу четырёх Биониклов (по аналогии с первым полугодием 2015), однако до финишной черты добрался лишь один. Обзор Умарака-Охотника был отснят целиком, поэтому в следующем году я дописал текст и опубликовал его сокращённый вариант.
Для Терака, Похату и Онуа были готовы только видео с демонстрацией функционала и несколько случайных фото, самые интересные из которых я собрал ниже:

Вероятно, это не все обзоры, от написания которых я в своё время отказался. Если моя память прояснится, то у этой записи обязательно появится продолжение. А пока мне было бы интересно узнать, есть ли наборы, которые, на ваш взгляд, я напрасно обделил вниманием. Быть может, я к ним вернусь?

3 комментария:

  1. Хотел бы увидеть видеообзор Балка и Вапера

    ОтветитьУдалить
  2. Я знал, что где-то опечатался, но оказалось, что вместо Терака назвал Уксара. Надеюсь, по фото вы поняли, кого я имел в виду.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу отметить обзоры Терака и Похату. Последние 4 года обзоров маленьких наборов толком не было. Сразу могу вспомнить мех Акселя, ну и всë. А Похату заслуживал второго шанса удивить, например билдом.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно