понедельник, 21 сентября 2020 г.

V тематическая неделя: 10 лет обзорам от ПП

Здравствуйте, друзья! С радостью объявляю о начале новой, уже пятой тематической недели в блоге, которая в этот раз посвящена десятилетнему юбилею первого обзора от "Пушной Продакшнз", хоть сама компания появилась только в третьем моём обзоре (с полным списком вы можете ознакомиться здесь). Непосредственно в годовщину, 23 августа, я опубликовал большое дополнение к моему первому обзору и первую часть видеообзора Ракши, но это была лишь затравка перед тем, что я запланировал в честь праздника.
Так, уже сейчас я представляю вам обновлённый (прототипный) логотип "Пушной Продакшнз"!
Каждый день в течение этой недели в блоге будут публиковаться материалы, связанные с моей деятельностью как обзорщика. Сразу предупреждаю, что, к сожалению, среди них не будет нового текстового обзора. Я бы очень хотел его выпустить, однако из-за нехватки времени мне приходится откладывать некоторые трудозатратные проекты. Тем не менее, я запланировал несколько других сюрпризов, так что вы непременно найдёте что-нибудь интересное для себя.

Список статей:
  1. ПОНЕДЕЛЬНИК
  2. ВТОРНИК
  3. СРЕДА
  4. ЧЕТВЕРГ
  5. ПЯТНИЦА
  6. СУББОТА
  7. ВОСКРЕСЕНЬЕ

2 комментария:

  1. Когда Пушной корону носил? Напомни выпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, носил. Но, по идее, это причёска, просто более подходящей картинки я не подобрал.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно