воскресенье, 23 августа 2020 г.

Обзор набора #7162 Ротор. Дополнение 1: После стольких лет

Здравствуйте, друзья! Мне сложно в это поверить, но с момента публикации моего первого обзора прошло уже десять лет! Чтобы отпраздновать эту дату, я решил выпустить большое дополнение к обзору Ротора, потому что он устарел практически сразу после выхода. Тогда я совершенно не умел рассказывать о наборах, поэтому, если вы хотите больше узнать о фигурке, нежели о коробке, этот пост будет вам полезнее.
Это частично мини-обзор, но в большей степени всё же дополнение. Оригинальный текст он не заменяет: вы по-прежнему получите информацию о Роторе, прочтя его. Я даже перезалил фотографии с Радикала, чтобы он не выглядел вот так (и исправил три орфографические ошибки), однако рекомендую пропустить воду и сразу перейти к концу сборки. В дополнении же я собрал новые впечатления о наборе, которые появились у меня за прошедшие десять лет, и сопроводил более красочными фотографиями, на которые тогда мне не хватало фантазии и умений. Надеюсь, вам понравится!
Прежде всего, давайте пройдёмся по функционалу. Самый заметный и, я бы даже сказал, ключевой элемент фигурки - вертолётный винт на спине. Разумеется, на настоящий вертолёт такой бы не установили, однако в нашем случае важно, насколько эпично смотрятся лопасти, а не насколько реалистична их форма. Блестящая задумка и достойное воплощение. Было бы замечательно, если бы дизайнеры смогли разместить над первым винтом второй, а ещё лучше - с механизмом вращения в противоположные стороны. С мотором.
Конструкция набора позволяет изменять наклон винта вместе с реактивными двигателями. Хорошее решение, хотя я преимущественно оставляю его ось поднятой параллельно спине для большей драматичности, как на первом фото.

Второе после распылителя газа оружие Ротора - метеоромёт (не путать с торнаксомётом). По конструкции он схож с моделями Мелтдауна и Грома, но закреплён жёстко. Этот вариант мне нравится гораздо больше, потому что метатель не болтается и выглядит солиднее. Картину несколько портит одинокий тонкий светло-серый цилиндр, поэтому я рекомендую заменить его серым соединителем (см. фото), который добавит немного массивности оружию и будет гармонировать с креплением джетпака ав-маторанов на другой руке.

Подвижность набора неплохая, но могла бы быть и лучше. Бёдра немного ограничены из-за двойного сустава в креплении, из-за псевдогидралики ноги нельзя согнуть на 90 градусов и более, если ступни опущены вниз. Ещё печальнее обстоят дела с шеей. Горизонтальное положение шеи глаториан в сочетании с глаторианской головой практически убивает возможность смотреть из стороны в сторону.

Однако главная моя претензия - к дизайну головы Ротора: непропорционально большой оранжевый шар, у которого даже прорезей для глаз нет. Неудачные шлемы, кстати, - распространённая среди фабрикантов проблема.
Также мне не по душе плоские плечи и плоское прямое туловище. Как и некоторым Бионикловским титанам, Ротору стоило придумать более интересное строение тела. Даже оранжевую трубку за головой можно было бы согнуть ещё в двух местах для придания формы.
Несмотря на это, мне очень нравится внешний вид набора. В нём чувствуется своя стилистика - я это ценю. Ноги выполнены замечательно. Детали прекрасно сочетаются друг с другом: взять хотя бы то, как ярко-оранжевая псевдогидравлика проглядывает сквозь отверстия в чёрных голенях. Вместе с гениальным в своей простоте пропеллером это даёт мне право назвать Ротора лучшим набором первой линейки Фабрики Героев (а заодно и второй).

Отсебятина

-Фёрно Альфа-лидеру: я взял Ротора!

P.S. Формально дополнение уже третье, если считать первое и второе продолжения отсебятины, однако это не дополнения в том смысле, который я закладывал в этот формат в блоге.

4 комментария:

  1. Оригинальный обзор я не редактировал, чтобы сохранить его первозданный вид с кривой вёрсткой и т.д. Все фотографии остались на своих местах, кроме первого изображения фотосета, которое я не смог найти

    ОтветитьУдалить
  2. Уильям признаёт, что совершил глупость.
    https://sun9-8.userapi.com/c836430/v836430589/2aeaf/UjDurOpVHBw.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я скучал по твоей отсебятине! Мне она нравится порою больше самих обзоров.

    ОтветитьУдалить
  4. Качественно,достойный и интересный обзор.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно