суббота, 2 августа 2014 г.

Мир Леговского периода

Я снова тырю новость из этого блога, но уж щито поделать? Считайте, что я перевожу и адаптирую информацию для вас.
Итак, новый слух. Вполне вероятен выход наборов по новому фильму "Мир Юрского периода" (премьера - 12 июня 2015).

Крис Прэтт (он же Эммет из лего-фильма, он же Звёздный Лорд в "Стражах галактики") обмолвился в интервью, что видел своего персонажа Оуэна в лего-интерпретации фильма. Также он сказал, что с ним будет по крайней мере один набор из линейки.
Сомнений добавляет лишь то, что ещё у одного конструктора есть права на выпуск наборов по фильму.
Я безусловно буду рад такой серии. Это же динозавры! Для начала будем надеяться, что слух подтвердится. А уже потом я буду надеяться, что динозавры будут более подвижными, чем были ранее в лего.

5 комментариев:

  1. Надо ожидать машин , сборных или таких как в Лего Дино динозавров . Поэтому леговцам будет трудно меня удивить .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня новостью стал сам планирующийся выход этого фильма! Надеюсь, он будет не хуже предыдущих фильмов про Парк, или хотя бы не хуже третьей части.
    А насчет серии Лего по фильму, то я уверен, что она будет очень похожа на предыдущую серию DINO.

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю римейки. Если от оригинала будет процентов 30, тогда ещё ладно.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно