суббота, 23 августа 2014 г.

Секретные технологии агентов

Я-то наивный думал, что написал всё о сериях, посвящённым агентам (кроме самых первой), ан нет. Оказывается, есть какое-то приложение (The LEGO ULTRA AGENTS app) с какими-то инструкциями. Ну щито поделать, смартфон у меня есть, так уж и быть, посмотрим на эти альтернативные модельки.
Для начала суть приложения: шесть комиксов, в каждый из которых втиснуто по игре (двух типов). Комиксы делятся на эпизоды, в каждом из которых есть "секреты", которые надо находить с помощью луп трёх видов. Если нашёл все секреты комикса, открывается инструкция к модели, которая собирается из деталей набора, которому был посвящён комикс.

Должен сказать, я недооценивал свой телефон. Разрешение скриншотов оказалось, конечно, не таким хорошим, как если бы это был планшет, но вполне достаточным.



Первая модель на удивление оригинальна. Это такой убертехнологичный летающий аналог сигвэя.



Вторая модель наоборот скучна. Просто ракетница на ножках.



Самолётик с пулялками не шибко оригинален, но неплох.


 Что это такое, я не понял. Буду считать его водяным скутером. Не очень красивая, но тоже неплохая модель.


Карт? Ещё у меня почему-то ассоциации с мотоциклом Дестрала. Модель, в общем, несуразная получилась.


Из самого большого набора собирается лодочка. Видимо, леговцы исправляются за то, что в трейлере агентов 2008 была такая, а в новом её нет. Ну лодочка и лодочка. Ничего особенного.

Но и это тоже не последний пост об агентах! Самую маленькую модельку я точно соберу, а дальше
Посмотрим.

2 комментария:

  1. Скутер Токсикиты просто великолепен. А две последние модели ужасны. Впрочем, мини-модели, собираемые из больших наборов, уже интересная идея. Приятно видеть, что медийная сторона ЛЕГО развивается.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно