вторник, 19 августа 2014 г.

Ранги

Недавно я получил новую масочку в ранг на РБ. И это событие. Если вы не знаете систему, то суть её такова: определённый ранг зависит от количества сообщений на форуме. Для наглядности советую глянуть эту тему.
Давайте же я расскажу о своих отношениях с рангами на форумах.

Мой первый форум - РБ. Когда я только зарегистрировался, у меня было жгучее желание побыстрее получить ранг повыше. Проще всего набрать сообщения можно было, комментируя самоделки. К сожалению, трудно было постоянно выдавливать из себя более или менее аргументированную точку зрения, поэтому мне не нравилось такое постонабивательство.
Но я медленно, но верно, собирал масочки. Потом была реформа системы рангов, и меня, кажется, отбросило назад. Но ничего не поделаешь, стал набирать посты дальше. Очень многое мне дала тема "Интересная игра". Удивлён, что её очень долго не закрывали. Ещё была "Ник/аватара/подпись", где я тоже аццки постонабивал... Теперь стыдно, конечно, но зато масочки есть)
Когда я был молод и свеж, я думал, что после ранга "Подземный архивариус" отправляют в модераторы. Ну потому что в таблице не было сказано ничего про дальнейшие ранги. Мечта тех лет уже давно осуществлена, и теперь я просто спокойно смотрю, как добавляются маски "Ледяного мыслителя".
На БДж было проще. Точнее, на РХФ. Меня довольно скоро после регистрации взяли в Полисмены, и с тех пор у меня ранг практически не менялся (полисмены стали младшими модераторами, а там меня уж и повысили). У меня больше всех сообщений на форуме, хотя я не набивал посты нарочно. Если не считать постоянные "Спасибо" и "Благодарю" в темах с обзорами)
На ДБ и РФФЛ всё ещё проще: там никаких рангов нет.

P.S. TSO, как мне наконец получить третью ЭС?!

2 комментария:

  1. Всё жду того дня, когда ранг можно будет задавать мануально.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ранг после жителя та- коро?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно