понедельник, 11 августа 2014 г.

Новые наборы ЗВ

Мой тайный осведомитель сообщил сегодня, что появился список наборов ЗВ первого полугодия следующего года. Он говорит, что это слухи, но за последнее время я не помню слухов, которые не подтвердились. Наборов по седьмому эпизоду в списке нет, но это логично. Во втором полугодии они наверняка будут (хотя премьера фильма в декабре).


Microfighters
ARC-170 Starfighter (75072)
Vulture Droid (75073)
Snowspeeder (75074)
AT-AT (75075)
Republic Gunship (75076)
Homing Spider Droid (75077)
System Sets
Shadow Troopers (75079)
AAT (75080)
T-16 Skyhopper (75081)
Geonosis Troopers (75089)
Star Wars Rebels
Imperial Troop Transport (75078)
TIE Advanced Prototype (75082)
AT-DP (75083)
Wookiee Gunship (75084)
Ezra’s Speeder Bike (75090)
Для меня этот список выглядит как "Бла-бла-бла, бэттлпак с чёрными штурмовиками, танк дроидов, который я давно хотел купить, какая-то ерунда, бэттл-пак с клонами в песочном камуфляже (наверное), бла-бла-бла". Как видите, немногое меня впечатлило.
Микрофайтеры я, как вы помните, не люблю. Но многие их покупают и тем самым обеспечивают подсерии продолжение. 
Наборы по сериалу я не жду. Не хочу смотреть сам сериал, так как боюсь, что будет ещё хуже, чем последние сезоны ВК. Возможно, наборы будут интересными, однако я не думаю, что куплю их и в таком случае.
Новость интересна для меня скорее не самим списком, а тем, что начинается сезон утечек, и мы можем узнать ещё больше информации вы поняли о чём.

7 комментариев:

  1. "О ДА"
    Если я правильно понял то речь идет о БИО!)

    ОтветитьУдалить
  2. Подтвердился слух об АТ-DP. Я так и знал, что он будет. И новый TIE тоже. Я уж и ссылки на них посеял, а тут они всплыли. =)

    Впервые меня заинтересовали микрофайтеры - маленький АТ-АТ можно будет взять, ибо в последний раз он выпускался в маленьком виде давненько. Ну и надеюсь на то, что в наборах по Повстанцах будут Сабина и Гера - весьма колоритные девахи.

    Теперь буду ждать картинок, чтобы решить, брать или не брать наборы...

    ОтветитьУдалить
  3. "Какая-то ерунда" - это кораблик, в модельку которого играл Люк Скайуокер в 4м эпизоде.
    Если смотреться будет хорошо, может, даже поднакоплю деньжат к выпуску.

    ОтветитьУдалить
  4. Кто может посоветовать что лучше купить? Им пермский дестроер этого полугодия, или деревню эвоков первого полугодия?

    ОтветитьУдалить
  5. Грустьпечаль, нету дешёвых наборов с Вейдером. В этом я рассчитывал на Микрофатеры. Зря.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно