вторник, 26 августа 2014 г.

"Чужой". Я снова сделал это

Дорогие друзья, я очень счастлив. Я завершил ещё один свой комикс, и вообще в последнее время проекты идут легче, чем до "Одного из нас" (вспомнить хотя бы мой первый видеообзор).
Название комикса на этот раз пришло не так же озарительно, как в прошлый. Я долго думал, и в итоге получился двойной перевёртыш: Штормер - чужой для фабрикантов, но один из Биониклов с минифигурками. В прошлый раз система отсчёта была другая. В общем, Горзан и Штормер - одни из Биониклов, но чужие для фабрикантов. Хоть Штормер и как бы не с Биониклами, в общем, всё сложно.
Первый выпуск. Обложка мне не очень нравится, потому что я не знаю, какой у неё смысл. Сначала думал поместить туда испуганного Мата Нуи, но не стал. Мьютран играет некоторую роль в выпуске, поэтому выбрал его. Дать ему в руки Горзана было бы спойлером, поэтому выбрал легендарного льва (какое-то время я планировал, чтобы минифигурка Горзана приехала к Чи Горзану на льве).
Хьюки - лучший друг Горзана. Кадром, на котором появляется Мата Нуи, я очень горжусь. Мне нравится его поза, наклон головы. Но главная особенность - свет. У меня получилось снять так, чтобы голова светилась (нувыпонели). Горзан и Хьюки по-разному реагируют на встречу с Мата Нуи, как заметили в комментариях. Я там же объяснил, что Хьюки очень стесняется Мата Нуи (иерархия всё-таки), а Горзану довелось много общаться с ним.
Встреча Горзанов - одна из первых идей, которая пришла ко мне ещё до написания сценария. Я собирался сделать больше кадров с этим трогательным моментом, но условия съёмок были не очень.
А теперь вопросы!
Что на этот раз придумали фабриканты? Заманить минифигурки в ловушку с помощью фабрикантов-минифигурок.
Чем ответит Мата Нуи? Да особо ничем. Клоны рассказали про мини-героев и минифигурки Биониклов планировались им в противовес.
Кто войдёт в отряд Таканувы? Крекка - единственный, кого я запланировал сразу, так как разрушение Эво ХЛ я тоже придумал в самом начале.
Почему тот клон крякал? А это вам в обзор AT-RT.

Вопросы из комментариев:
Никак решил сделать рассказчиком Мьютрана? - Нет. Вообще, Мьютран - учёный Ордена Мата Нуи (да, у меня в комиксе тоже есть ОМН). А тут он принёс Горзана. Сейчас не понимаю, почему выбрал именно его. Наверное, из-за когтей.
В этом сезоне минифигурки будут играть большую роль в сюжете? - Да. Но не надо думать, что я переключился на них. В следующем комиксе - "Королевстве" - минифигурок на первом плане не будет. Не совсем, правда... Как я уже говорил, всё сложно. Вас ждёт много сюрпризов.

Второй выпуск. Рекордсмен блога по количеству комментариев! Обложка мне очень-очень нравится. Из героев я составил "палитру". Это символизирует то, что они все разные. В начале выпуска я показал только троих героев, и то мы не знаем, на чьей они стороне. А в конце мы узнаём, что один из героев хочет помочь Биониклам. Выпуск получился коротковат, но только потому, что я не хотел раскрывать, какой именно герой против других.
Минифигурки разговаривают возле башни, которая также будет локацией в следующем выпуске. Самукая я давным-давно хотел сделать одним из немногих злодеев-минифигурок, но это не понадобилось.
Об эпизоде разговора Таканувы и Горзана сказать особо нечего. Разве что мне очень нравятся многие ракурсы и позы. А вот здесь на заднем плане видна коробка набора с Человеком-Пауком, у которого будет большая роль в следующих выпусках. Кстати, у меня действительно на этом месте стоит эта коробка. У меня ещё тогда закончилось остальное пространство :(

Кто же этот герой с благими намерениями? Штормер.
Кто лжёт: Бриз или таинственный незнакомец? Бриз.
А что если это один и тот же персонаж? Нет.
Кто входит в отряд минифигурок, помимо тех, что уже засветились в выпуске? Тогда я ещё сам не знал.

Вопросы в комментариях были, но я на них ещё тогда и ответил.

Третий выпуск. Пожалуй, это мой любимый номер комикса. Потому что в нём один из главных героев Человек-Паук! Я вынес его на обложку и логотип дополнительно украсил паутиной.
Я сделал много вариантов обложки. Первый мне не угодил ракурсом ЧП и тем, что кажется, будто он что-то натворил. Второй и третий плохи ракурсами Таканувы. А последний отличается от итогового только наклоном минифигурки.


Начинается выпуск с ЧП, летающего на паутине и напевающего песню из заставки моего любимого сериала о нём. С первым кадром проблем не было, а вот второй дался крайне тяжело. Я придумал шикарную динамичную позу для ЧП, но оказалось невероятно трудно снять её так, чтобы она смотрелась потрясно. Мне пришлось придерживать штатив с фотоаппаратом головой, чтобы одна рука натягивала нитку, а вторая нажала затвор. Ниже вы видите два черновика.

Снять третий кадр мне помог всемогущий скотч. Обратите внимание на чайку, на которую я всячески пытался обратить ваше внимание. Она из маяка, который стоит рядом с башней. После разговора с принцессой ЧП спрыгивает и натягивает паутину, чтобы прыгнуть далеко. Это один из его коронных приёмов, и я не мог его не использовать.
Этот выпуск - один из самых длинных. Первоначально в нём было ещё больше кадров, но я перекинул "пузыри" с речью из одних кадров на другие, чтобы получилось компактнее.
В третьем выпуске очень многое пошло не по сценарию. Надо ли говорить, что весь эпизод из начала номера должен был быть в разы короче? А ещё я только во время съёмок обнаружил, что Штормер не смог бы сбежать, так как его стерегли ракши. Пришлось придумывать неизвестный шум в стороне.
Диалог ЧП и Штормера, конечно, был изначально, но я его несколько раз переписывал. Я даже выписал разговор Питера и дяди Бена из первого фильма, и на его основе, иногда дословно воспроизводя некоторые фразы, составил речь ЧП. Из Штормера я не хотел делать идеально нравственного персонажа. Разговор с ЧП должен был что-то изменить в нём. И мне кажется, я смог это показать.
Финальный эпизод с ВОТЭТОПОВОРОТОМ прекрасен. Из минифигурок (не героев) какой-то смысл есть только у Надара, клонов с Кашиика и хоккеиста. Надар из-за того, что он Мон-Каламари, клоны, потому что они мне не нравятся, а хоккеист... Ну, спортсмены и всё такое.
Фабриканты сначала притворяются, что их действительно насильно разлучили с их машинами (на самом деле, такое было только со Штормером), но потом окружают бедные минифигурки. Из фабрикантов не 2014 года присутствует Бриз 2013, которая является подругой и наставницей мини-Бриз. Завершает выпуск шедевральная фраза Надара, которая вообще-то принадлежит адмиралу Акбару, которого у меня просто нет.
За демоническую Бриз я должен поблагодарить Левака. Для сравнения:

Что же станет с обманутыми минифигурками? Упакуют в пакетик, чтобы потом шантажировать ими Биониклов.
Не пожалеет ли Таканува о том, что отпустил героя? Нет.
Всю ли правду о себе рассказал Штормер? Нет. Он не упомянул Вольтикса, который свою роль ешё сыграет.
Почему Мата Нуи и Аксонн опоздали? Ну не повезло.

Комментарии советую просто прочитать.

Четвёртый выпуск. Обложку я считаю шедевром. Моя любимая из всех вообще.
Содержание комикса - отсебятина. Сценария толком и не было, а то, что было, на съёмках оказалось немного несостыковывающимся. Мне понравилась моя идея показать растерявшегося Горзана. Мне кажется, это немного оживило персонажа.
Шутка со Скопио - ещё одна из тех, которые я придумал в начале.
Далее идёт эпизод с Вольтиксом. Сказать, в принципе, нечего. Слабых я в комиксе до этого не показывал (кроме минифигурок), а тут такой персонаж. Штормер рассчитывал на него, но в пятом выпуске друг так и не пришёл.
Сцена с ЧП мне, как оригинально, нравится. Мой дружище скотч вновь очень помог. Сцена тоже переделана: вначале Джей должен был ехать на 9449. Да что там, его вообще сначала не было! Штормер должен был влюбиться в Мию, а в следующем комиксе оказалось бы, что у неё есть парень. Чёртовы штампы.
Со сценой ЧП связана моя большая ошибка. В пятом выпуске ЧП называет Джея "блестяшкой". Разумеется, это отсылка к НЧП 2 (внимательный читатель заметил), но это должно было быть в четвёртом выпуске! А я забыл! Пришлось изменять реплики пятого номера.
Финал выпуска я пришивал белыми нитками, как только мог. Теперь у меня есть какое-никакое объяснение, но получите вы его только в пятом номере "Королевства". Вот такой я плохой. Пока намекну, что это похоже на КЗ и объясняет многое в комиксе.
Последние два кадра с Таканувой я снимал вообще за день или даже в день публикации номера. Зато мне удались ракурсы (на последнем снимке получилось даже изобразить презрение).
Вопросы:
Что всё-таки задумал Шаманахарь? Сбежать, вернуться и шантажировать Биониклов.
Где спрятаны пойманные минифигурки? Не знаю.
Успеют ли Человек-Паук и Джей спасти Мию? Времени-то у них хватит, просто они её не найдут.
Какую роль сыграет Вольтикс? Он повлиял на становление Штормера. Будущее пока не ясно.
Будет ли сражение между Штормером и Шаманахарем? Нет. У Штормера нет опыта, поэтому даже в мехе он угрозы не представляет.

Комментариев оказалось мало. Согласен, что сцены битвы не самые выдающиеся, но остальные должны оставить много вопросов.

Пятый выпуск. Обложка получилась определённой цветовой гаммы, и я её немного разнообразил паутиной в углу.
Начался выпуск в лагере Биониклов. Тут тоже пришлось импровизировать. Зактан и Крика в отключке (в четвёртом выпуске можно заметить, как Рока стреляет Крике в живот почти в упор), Джаллер перезаряжает Кордак, а Теллурис хочет отомстить за то, что фабриканты сломали Скопио. Крекка не даёт ему нарушить перемирие.
Прибегает Штормер, у которого после разговоров с ЧП и Вольтиксом сложное эмоциональное состояние. Аксонн подтверждает то, что он хочет помочь.
Прибегают ЧП и Джей. Тут та самая отсылка к НЧП 2, которая должна была быть в прошлом выпуске. ЧП и Аксонн ищут Мию. У меня и Левака (он мне помогал с некоторыми репликами этого выпуска) было много вариантов его просьбы, но мы оба сошлись на том, что слова ЧП очень похожи на это:

Я планировал на этом кадре даже стрелочку сделать, чтобы все точно увидели Мию, но после "Даши-путешественницы" это показалось слишком мультяшным.

ЧП цепляется за топор Аксонна, он поднимает его, и ЧП спрыгивает на стену. Ползёт к фабрикантам, но Эво его замечает. Выстрелы робота выглядят прилично только благодаря Леваку.
Крекка командует начать атаку, чтобы защитить Паучка. И тут один из моих главных косяков, который почему-то никто не заметил. Субординация. Почему командует Крекка, когда там же стоят Таканува и сам Мата Нуи? А ещё Горзан приказывает Теллурису, хотя у них разница в выслуге в 4 года.
Как я уже говорил, сцена уничтожения Эво ХЛ была мной давно запланирована. Я не уверен, правда, что мне удалось её доступно для вас показать. Словами: станнером Ворзака Крекка откусывает правую руку меха, наконечником посоха Ворака отсекает детали туловища и левую руку меха.
Следующая сцена с ЧП - отсебятина. Но я не жалею о том, что добавил её) ЧП обратил внимание на то, что Фёрно не подходит по цвету к егерю.
Минифигурки тем временем обнаружили, что Мия куда-то ушла. В этом месте я запутался в собственном сценарии и снял вот этот кадр, который должен быть после битвы Штормера и Бриз. 

Пришлось переснимать.
Штормер садится в свой мех и говорит "О да!". Как заметили в комментариях, это фраза Енота из "Стражей галактики". Я тогда находился под впечатлением от фильма и решил, что отсылка лишней не будет.
Потом мы в последний раз в этом комиксе видим ЧП. Вся битва с Бриз 2013 снималась лишь для кадра, в котором ЧП стреляет паутиной за кадр. Это тоже было трудно снять: я скотчем прикрепил паутину к объективу.
Штормер и Бриз сражаются. Штормер пытается переубедить её. Это место мне тоже нравится, потому что я тщательно выбирал позы. Минифигурки Биониклов тем временем обезглавили мини-Эво и вырубили мини-Фёрно.
Шаманахарь пытался шантажировать Биониклов, но из-за своей тупости вновь проиграл. Мия в егере Штормера спасла Мата Нуи от Бриз.
Далее следует эпилог, который многим (двум из четрёх) не понравился. И я не понимаю, почему. Каждая фраза в нём имеет смысл. Мы многое узнали о Штормере и Вольтиксе из этого эпилога.

"Королевство" будет очень интересным. Я недавно закончил сценарий, и могу сказать, что там поворот на повороте. А также у меня уже есть одна идея для четвёртого комикса.
Однако я ещё не начал съёмок. "Королевство" выйдет только в ноябре (как "Один из нас"), а пока в сентябре и октябре вас ожидают три специальных выпуска (как тот, что вы видели в июле), из которых я отснял лишь большую часть первого. Напоминаю, что они по хронологии идут после "Чужого", но перед "Надеждой".

Картинки-ссылки на выпуски:




21 комментарий:

  1. "Минифигурки Биониклов тем временем обезглавили мини-Эво"
    Это намёк на то, что Натан твоя самая нелюбимая минифига Фабрики, да?
    Кстати, ты специально сделал намёк на то, что Мия у тебя моэ, когда она возвращала мех Престону?

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Эво просто был в том месте, так как Крекка разрушил его мех. А Биониклам надо было убедиться в том, что Эво не выберется из паутины.
      Не знаю, что такое моэ. Залез на Лурк, всё равно не понял.

      Удалить
    2. Моэ - милые девушки в аниме.

      Удалить
    3. На Лурке было написано, что они от кавайных чем-то отличаются.

      Удалить
    4. Ты хочешь сказать, что АВ меха-фаг? Нет, просто тян в боевых роботах это вполне такой стандартный штамп, присущий японским меха-гаремникам.

      Моэ - это кавай с уклоном в сторону фетиша.

      Удалить
    5. Мне очень нравится Мия, как минифигурка, и в своих обзорах мехов ФГ я сажал её в кабины пилотов, чтобы вызвать ассоциацию с аниме. Хоть я и ненавижу аниме (надеюсь, анимешники теперь не перестанут читать блог).

      Удалить
    6. Кавай = милый. Моэ = милый донельзя, как ребенок. А уж про фетишистов умолчим.

      Удалить
  2. Отличный комикс был! И все так подробно расписал о своей работе, молодец! А вот ответы, мне кажется, лучше было бы писать спустя неделю после выхода выпуска, а то подзабываются вопросы спустя долгое время. А так сюжет становится еще интереснее, так что ждем-с дальнейшего прогресса.

    Будет ли сюжет с новым "Био", основанным на системе сборки 2.0? И на чьей стороне они будут - фабрикантов или старых Био?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Про Биониклов (если они выйдут всё-таки), конечно, будет сюжет. На чьей стороне говорить не стану пока)

      Удалить
  3. Слишком много отсылок.
    Ненадо красть идеи)
    Когда я любовался 76014, я пытался остроумить Человеком-пауком, и было немного глупо. У тебя оригинально, но тоже глуповато (дико извиняюсь, если обидел).
    Но мне нравится твоё творчество, АВ) Я даже закладку сделал. Кстати, я перепутал Мию с Нией, потому что созвучно, НиндзяГо и просто забыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком много? Две?
      Согласен, что трудно всегда быть остроумным. Некоторые и шутки Паркера в оригинальном онгоинге считают петросянскими, так что я в некотором роде сохранил стилистику)
      Спасибо.

      Удалить
  4. У меня вопрос. Относится ли к твоей трилогии отсебятина Барануса (а именно то что Эво 2.0 сьел Спикит)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Я это говорил в статье об "Одном из нас", а также это видео в плейлисте сюжетных роликов у меня на канале.

      Удалить
    2. Корррак-кккал (лень входить в акк)27 августа 2014 г. в 18:28

      У меня перестали отображаться фото из всех твоих обзоров, кроме самых крайних. Что случилось?

      Удалить
    3. Опять? Странно.

      Удалить
    4. Стоп . В таком случеии Небула , Дриздозэр , Нитробласт , Джэдбаг , Сурж и Фурно 2.0 , Рав-джав , Стормер и Стрингер 3.0 , Фангз Корродэр , Торнакс , Васпикс , ОзЯ , Бриз , Огрум и многеи другие должны быть мертвы .

      Удалить
    5. Ну в отсебятинах они были убиты .

      Удалить
    6. Вот это и объяснится в пятом номере "Королевства".

      Удалить
  5. На БДЖ в теме лего 2015 появились названия агентов 2015!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно