среда, 20 августа 2014 г.

Назад в будущее!

Мечты сбываются. Казалось бы, всего год назад на заре этого блога я только слюни пускал, глядя на изображения набора по одной из моих любимых кинофраншиз, а теперь он уже собранный стоит у меня на полочке!
Авито. Мой первый заказ с Авито. Продавец тоже с Урала, поэтому посылка дошла меньше, чем за неделю. На почте, естественно помяли коробку, но я был к этому готов. Я не говорил, что набор был запечатанный? Как же я рад, что нашёл невскрытый набор в продаже. Не сказал бы, что цена такая, что надо отрывать с руками, но в России я дешевле не видел.
Набор меня не удивил. Я знал, что у машины огроменные проблемы с капотом и лобовым стеклом, зато вид сзади очень даже ничего. Мне больше всего нравится второй режим, так как он предусматривает полёт.
Самые главные плюсы набора - минифигурки и фильм.
Кстати, у меня на потоковом накопителе тоже написано "sheild". Хотя наборы без этой опечатки есть.

Обзора от меня не будет, так как я занят другим, да и вообще меня дважды опередили. Советую прочитать оба обзора, потому что в первом набором восхищаются, а во втором опускают.

11 комментариев:

  1. Поздравляю!Эксклюзив же!Okulvad

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание тегов "куусоо" и "покупки", конечно, не такое неожиданное, как "Бионикл" и "новости", но тоже очень радует)

      Удалить
    2. А как тебе набор с охотники за приведениями?

      Удалить
    3. Мне не нравятся "Охотники за привидениями" (идея и главная тема нравятся, а фильмы и сериал нет), поэтому я крайне раздосадован тем, что Экто-1 намного лучше Делориана.

      Удалить
    4. Спасибо за ответ АВ))

      КРАНЧА.

      Удалить
  2. Поздравляю! Но меня лично огорчает в наборе что док и Марти не могут поместится в машине вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям. Проблемы с капотом и лобовым стеклом в том, что их нет? Ох, не люблю я эти имитации.

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, это так круто! Хоть и машина кажься несколько огромной

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно