пятница, 21 марта 2014 г.

"Один из нас". Я сделал это

Дорогие друзья, я очень счастлив. Я завершил комикс "Один из нас". Это, пожалуй, мой первый законченный проект.
Названия я взял, разумеется, вот от сюда. Был поражён этой игрой (мы с друзьями смотрели ролики) и хотел как-то её упомянуть.
В этом сообщении я расскажу вам обо всём: как мне пришла идея, на что я опирался при реализации, дополнительные материалы, список серий и многое-многое другое!
Итак, с чего всё началось? С отсебятины Ротора.

Шутка про то, что Биониклы избивают фабрикантов из-за того, что они заменили серию, крепко засела у меня в голове. Я продолжил серию картинок в паре обзоров, но скоро мини-истории прекратились. были видео-эпизоды, которые на самом деле были лишь отголосками моего грандиозного замысла. Я его очень сильно развил, но довести до конца оказалось слишком сложно. Поэтому вы никогда не увидите мой стоп-моушен сериал о противостоянии Биониклов и фабрикантов.
Я не помню, когда я пришёл к этому. Моя идея сформулирована так:
Биониклы избивают фабрикантов. За что? За то, что они их заменили? Но ведь это жестоко. Тогда биониклы жестокие? Нет, наборы моей любимой серии не могут быть убийцами. Тогда фабриканты должны быть плохими.
А теперь задумайтесь: за что фанаты Биониклов пинают фабрикантов? За то, что одни заменили других. 
Мне кажется, что уместнее будет сравнивать ситуацию с трансформерами. Оптимус - Мата Нуи, Мегатрон - Шаманахарь, минифигурки - люди. Ну или как-то так.

Теперь о единой вселенной и хронологии. Отсебятина Ротора канонична (только один кадр), отсебятина Мелтдауна канонична, отсебятина Небьюлы канонична, отсебятина Сёрджа 2.0 канонична. Видео каноничны, отсебятина из современных обзоров канонична.
События комикса разворачиваются в сентябре 2013 года. После комикса следует фильм. В это же время вот это. Потом отсебятина Сволочи, и завершает вот это. Обновление: Ную, объясняющий минифигурке произошедшее, более не канон.
Итак, я пришёл к идее комикса. Уже не помню, как. Не отрицаю возможности, что всё случилось в последний день перед публикацией обзора Дракона, когда я сделал вот эту фотографию, а за ней - вот эту. Также, благодаря Леваку, я сделал тизер обзора. Да, Левак и тут мне очень помог. Все эти полгода производства комикса я обращался к нему за советом, и он никогда не отказывался. К этому ещё вернёмся.

Давайте разбираться с каждым выпуском подробно.
Первый выпуск. Обложку я сделал из фотографии из обзора Горзана. Первые мысли Горзана получились похожими на первые мысли Таху Мата. Я не знаю, специально так получилось или нет.

Вы наверняка заметили, что цветовая схема кадров различается. Мой фотоаппарат плохо снимает при плохом освещении, поэтому мне пришлось дополнительно обрабаотывать снимки в фотошопе. А я плохой фотошопер.
Первоначально комикс заканчивался без надписей на размытом фоне. Это мне предложил, опять же, Левак. Он был прав: с этим гораздо лучше! Давайте теперь ответим на вопросы:
Поверил ли Нурии Горзану? Да, но чтобы удостовериться, пошёл за Аксонном. Да и вообще по инструкции положено.
Будет ли драка с ракшами? Нет.
Получится ли у меня более красивое оформление? Да. Не идеал, но со временем стало поаккуратней. Также я уменьшил квадратики с мыслями Горзана.

Ну и вопросы в комментариях:
Никак будет противостояние бронетранспортера Ворриза и Шагохода Тоа? - Бред. Но то было ещё самое начало.
Нурии приведёт Тоа, что бы они разобрались что-к-чему? А так мысли Горзана почти такие же, как и у Тоа, когда они очнулись на острове. - Скорп почти угадал содержание следующего выпуска и заметил сходство, о котором я уже говорил.

Второй выпуск. Логотип издательства -АВ- я изменил по форме, чтобы было похоже на граффити-топор Аксонна на его коробке (фото из обзора Ботара).
По-видимому никто не заметил, но маска Аксонна светится на кадрах, где он задаёт вопросы Горзану. Ещё не догадались?


Канохи Роде - маска истины. Аксонна невозможно обмануть.
По сюжету Нурии остаётся на посту. Сначала я планировал, что его сменит Аксонн, когда отведёт Горзана, но планы поменялись.
Кто-нибудь разглядывал общие планы биониклов? Я старался. Помните фотографию из отсебятины Ротора? Тогда я думал, что это массовость.
Вот, где массовость! Кстати, это комната, где находится моя коллекция.
Если вы не против, я подробно расскажу о каждом на этих снимках.
В нижнем левом углу Онуа Мистика, пропускающий клона из 501-го легиона и Люка Скайуокера. Онуа - я (как помните, мой первый ник я взял в его честь). Синий таракава играл интересную роль в том самом стоп-моушене, который вы не увидите. Потом человек-акула из Атлантиды (просто так), потом Придак (крутой набор), разговаривающий с Вакамой (мой первый набор) и Матау (один из самых долгожданных и значащих для меня). Потом Сарда на Мораке (просто так). В углу Левак (как сказано в третьем выпуске, бороки - стражи порядка. Левак выбран по понятной причине). Киина разговаривает с Хали Мари (мои любимые женские наборы). Крика и Гораст разговаривают, Крика перешагивает через разговаривающих рааг (постоянные перешагивания означают огромное количество наборов, не мешающих друг другу). Умбра спешит по поручению, Фоток разговаривает с Нидики, Хьюки и Стракк просто идут. Делегация рыцарей дракона из Кингдомс, Гадунка. Потом идут все четверо Таху. Таху Мата и Таху Старс идут как друзья. Потом просто идут Малум, Копака Мата (тоже отсылка к юзеру). Мьютран и Викан разговаривают, Хьюки и Нупару Иника разговаривают с минифигуркой викинга. Потом бур "Гром" из горняков (куча минифиг нужна, чтобы показать миролюбивые отношения). Разговаривают мех из Атлантиды и Карзахни. Спереди Ворокс, но его не видно ни на одном из кадров. 

На заднем плане Китонгу разговаривает с Далу и Такадоксом, которого не видно. Фон - олдскульный пакет и коробки титанов.
Биониклы обращают внимание на фабриканта, но не паникуют, потому что видят, что они безоружен и идёт с Аксонном. С Аксонном здоровается Таху Нува (угадайте почему).

Колхисты играют в Колхи, Вультраз чинит свой транспорт. Ток пытается напасть на Горзана, но его успокаивает Малум.

Далее мы приходим к приёмной Мата Нуи. В таких полках стоит часть моих наборов. Конкретно в этой - куча биониклов. За перегородкой модульный дом и куча всего по мелочи.
Вопросы:
Узнает ли Горзан ещё что-нибудь? Да.
Какого цвета будет обложка? Голубая.

Вопросы читателей:
Аксонн впечатлил. Кстати почему именно он? И будут ли фабриканты? - Аксонн - один из моих любимых наборов. Но его главная роль - показать, что Горзан не врёт. Фабриканты будут.

Третий выпуск. Первоначально деление на выпуски было другим, но количество фотографий вынудило поменять сортировку. Хронологию это не нарушило, просто выпусков стало сначала на один меньше, а потом на один больше.
Фотография для обложки мне очень нравится. Горзан держит энциклопедию Биониклов (действительно держит), Мата Нуи, Конгу и Аксонн следят за ним. На заднем плане - прохожие, засветившиеся в выпуске. Фоток стоит на плечах Похату.
Кабинет Мата Нуи - полка повыше прежних (в комиксе она за стенкой, я говорю про реальность). Там у меня куча канистр. За стенкой вперемешку Атлантида и горняки. В качестве стола для Мата Нуи я использовал канцелярский набор. В одну ячейку положил торнаксомёт. Щит Мата Нуи у стенки. Я планировал, что Мата Нуи будет сидеть, но не смог подобрать вещь в качестве стула, поэтому Мата Нуи пафосно стоит.
Когда Мата Нуи расспрашивает Горзана, у Аксонна работает маска. Я не стал добавлять эффект в фотошопе, потому что солнышко и так всё осветило.
Мне очень понравилось, как я снял прогулку Горзана и Конгу. По сюжету прошло два дня с начала истории. Конгу "святой" (как его прозвали читатели), потому что читает мысли Горзана. Я решил, что в его случае лучше будет не осветлять всю маску, а сделать светящийся ореол по краям.На одном из кадров Конгу телепатически здоровается с двумя мини-Конгу из Несквика.
На заднем плане Брутака и Максилос пожимают друг другу руки.
Вопросы!
Что Мата Нуи скажет Горзану? Какие ещё повороты ожидают его на пути? Какую музыку любят слушать фабриканты? Всё в четвёртом выпуске.
Будет ли наконец что-то, кроме болтовни? Капелька экшена.

Вопросы в комментариях:
Ты специально придумал такое описание Фабрики для того, чтобы настроить Горзана против них, или это такой подход к сюжету? - Да.
А почему Таканува не засветился, а только его коробка? - Не попал в сюжет. Коробка там на время. Обычно у меня там более крупные.
P.S. Начальный слайд с названием является намеком на продолжение? - Это небольшое обобщение происходящего в выпуске.
Остальные вопросы я опустил, так как уже ответил выше.

Четвёртый выпуск. Вы увидели первоначальный вариант обложки. Какое-то время я хотел использовать эту фотографию.


Разговор с Мата Нуи я снимал одновременно с разговором из прошлого выпуска. После того, как ушли Горзан и минифигурки, Конгу передал Мата Нуи отчёт. Во время прогулок и разговоров с Горзаном Конгу анализировал его мысли. Он доложил, что первое, о чём помнит Горзан, действительно встреча с Нурии. Также Горзан не имеет дурных намерений против Биониклов, и сложил о них очень хорошее мнение. Ещё Конгу написал, что Горзан не успокоится, пока не встретится с теми, на кого так сильно похож. Хотя Мата Нуи понял это ещё при первой встрече. Я специально сделал так, чтобы казалось, что Конгу достаёт оружие. А ещё обратите внимание на то, что Конгу выключил маску, когда остался с Мата Нуи. С Аксонном Мата Нуи обсудил план освобождения Горзана от фабрикантов. Операция должна была произойти в день событий пятых выпусков. Мата Нуи, разумеется, не знал о планах фабрикантов.
Горзан попадает к фабрикантам. Это не плохой район, как он подумал. Вся территория фабрикантов завалена мусором. Балк и Эво не просто отдыхают, они пьяны.Кадра с кулаком изначально не было. Фотография, на которой Горзан ударяет Балка, не удалась, поэтому пришлось в последний момент брать фотографию из обзора. Тут меня снова выручил Левак, обработавший снимок в ФШ. Он даже несколько вариантов сделал. Огромное ему спасибо за помощь.


Надеюсь, все обратили внимание на то, что у фабрикантов звучит музыка. Я хотел во второй выпуск Биониклам дать классику (Григ "Утро"), но не стал искать ноты на прозрачном фоне.
Сначала я не планировал музыку привязывать к конкретным кадрам. Только Шаманахарю "О Боже, какой мужчина". А потом посмотрел, и "Лова-лова" к кадрам с Бриз подходит, и "Я тебя бум-бум-бум" к драке. Другие две песни не совсем. Если вы какие-то из прозвучавших композиций не слышали, можете легко найти их по тем строчкам, которые я написал. Я старался выбрать самые убогие песни из тех, которые знаю. Поэтому "Николай" должен был быть там обязательно, хоть в сентябре эта песня, по-моему, ещё не вышла. Музыка обрывается с приходом Шаманахаря, потому что разбегаются все фабриканты.
Почему-то мне на ум приходит вот это (кадр из "300 спартанцев"), хоть и не соответствует комиксу.

Вопросы:
Куда принят Горзан? К фабрикантам.
Будет ли наконец битва? Да.
Какой план у Шаманахаря? Заставить Горзана уподобиться фабрикантам. Он не знал о его моральных принципах и вырубил для того, чтобы тот не убежал.
Какой план у Мата Нуи? Отбить Горзана.
Почему никто из фабрикантов не слушает Бибера? В последний момент я передумал включать его песни в выпуск. То же и с Гангнам стайлом.

Вопросы в комментариях:
Особо-то и не спрашивали. Как я понял, этот выпуск понравился читателям больше всего. Пишите в комментариях, так ли это.
Левак писал, что ФГ не может быть "истинным лего". В том-то и дело, что Шаманахарь считает наоборот. Он хочет истребить не только "конкурентов"-Биониклов, но и минифигурки, которые на самом деле и можно считать "истинным". Ну вы должны были понять это из следующего выпуска.

Пятый выпуск. Я не планировал делать две части, но пришлось из-за количества фотографий (чувствую себя Джексоном, снимающим "Хоббита"). Разумеется, и двух обложек не должно было быть. Я снял два варианта, а потом оказалось, что они оба могут быть использованы)
Как не трудно заметить, события выпусков происходят во время обзора Альдераана.
В первой части появились офигенные спецэффекты. Во второй они были выполнены уже Леваком, за что ему ещё раз спасибо)
Антагонистов в выпусках получилось два: Фёрно и Бриз. Фёрно большую часть времени сражался в Аксонном ( в 3Д классно бы смотрелось), а вот Бриз занималась геноцидом минифиг.
В конце выпуска Аксонн говорит важную речь. Во-первых, она говорит, что Стракк и трое фабрикантов пропали. Это Бриз, Штормер и Сволочь. Как разобрались со Сволочью вы знаете (ох, сколько недовольных было), по поводу остальных - ждите кое-чего. Самая последняя реплика в комиксе - Аксонн произносит название комикса. Мне кажется, получилось очень символично.
Итак, вопросы из первой части:
Кто победит в схватке Стракка и Штормера? Стракк побеждал, но Стрингер выстрелил ему в спину.
Спасут ли Биониклы минифиги от злобных фабрикантов? Спасли.
Выживет ли Горзан в схватке с чудовищами? Выжил.
Какую связь имеют комикс и обзор Дракона Болта? Самую прямую. Именно там был тизер комикса. 
А вот эта картинка пусть будет началом чего-то особенного… Читайте блог.
 Кадр для комикса я старался подогнать под тизер:
Где-то в этом районе по хронологии можно поместить и тизер обзора Дракона, который я уже упоминал.
Замечаете небольшую несостыковочку? На ватмане были Тантив IV, AT-RT, Огрум и ещё куча всего, а тут только Бриз на Драконе и Водитель. Я это предусмотрел ещё на этапе съёмки. На этом кадре видно, что Дракон задел Огрума хвостом и "подмёл" им ватман.

Ну вот и всё. Я сказал всё, что хотел. Я действительно смог закончить комикс! Спасибо вам за поддержку и проявленный интерес к моему труду!
Постойте, что это? Егери? Кайдзю? Так это же тизер моего второго комикса!

До встречи в апреле!

Картинки-ссылки на выпуски:






Бонус: кадры из комикса, обработанные Леваком.



19 комментариев:

  1. Всеволод с BDs21 марта 2014 г. в 21:11

    С! Большое спасибо за этот пост,теперь всё стало понятно,а нового комикса стало хотеться
    У! ещё больше!
    П!
    Е!
    Р!

    ОтветитьУдалить
  2. Чётко, так и вижу бонус-диск ограниченного издания.~
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! с нетерпением жду нового комикса! И кстати, сколько в новом выпуске будет номеров?

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось. Про некоторые вещи я догадался сам, например пр Бриз и Дракона, ну а за то что многое объяснил здесь, спасибо ( вот только я такой недогадливый не понял, почему Таху здороваются с Аксонном . Комикс тоже получился хорошим. Это противостояние оказалось достаточно интересным, и вместе это смотрится куда лучше чем по отдельности. Надеюсь что продолжение будет тоже завершено.
    Везон с Бдж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, но за жизнью на форуме слежу. Это как-то связанно с его пользователями? Начинает догадываться...

      Удалить
  5. Отличный комикс 10/10)

    ОтветитьУдалить
  6. Простите,что не по теме,но вы,Александр,должны это увидеть.

    Летние Action Figure наборы Legends of Chima отменены

    Как сообщают на BZPower, показанные ранее на нюрнбергской Toy Fair ультрабилд-фигурки Legends of Chima не были показаны на нью-йоркской, потому что их производство было отменено. Причина тому - желание компании LEGO сфокусироваться на других линейках. Окончательно ли утверждена эта информация? Нет. Автор новости на BZPower следит за развитием событий. Значит ли это, что в 2015 "Легенды Чимы" закроют? Неизвестно.

    Новость взята с сайта Doublebrick.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в курсе. Печально. Шесть наборов - фигня, но Сэра Фангара очень хотелось.

      Удалить
  7. Кстати , по моему именно из-за АФ Чимовцев ХФ - это игровые наборы , а не фигуры ( как и в случае с ниндзя го , а именно отсутствие спинеров и пол годовое закрытие ) .

    ОтветитьУдалить
  8. Да , то фото где колдун говорит " Это ещё что за хрень " , я понимаю - ФГ не любит минифигурки , но что делать , если они сами такие ( истребить ? - нет , они же одни из них . Помиловать? - нет , они же минифиги ) .

    ОтветитьУдалить
  9. Леготравер фром РФФЛ4 апреля 2014 г. в 20:00

    Молодец АВ! комикс на высоте. Единственная придирка: Цитата: "Я хотел во второй выпуск Биониклам дать классику (Григ "Утро")" .Я помню как Биониклы в своих трейлерах нехиленько так раскидывали врагов под рок, но это так, придирки. :)
    А вот насчёт следующего комикса - интересно, появятся новые мини-вареники, или уменьшаться старые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рок с идиллией как-то не совсем вяжется. "Утро" характеризует всё общество. А так Биониклы слушают разную музыку. Хорошую, разумеется (Пирака трэшовым рэпом только балуются).

      Удалить
    2. Леготравер фром РФФЛ7 апреля 2014 г. в 18:33

      Согласен, биониклы мирные, спокойные, добрые в конце концов! (я не про схватку с Макутами, Пираками и т.д и т.п.)
      Между прочим вчера пришла моя посылка с Похату Фантока. Доволен жуууууть :)

      Удалить
    3. Леготравер фром РФФЛ8 апреля 2014 г. в 18:18

      Так всё таки почему появятся мини-вареники?

      Удалить
    4. Это следующая серия ФГ. Если я снимаю продолжение, то почему нет?

      Удалить
    5. Леготравер фром РФФЛ10 апреля 2014 г. в 18:07

      Я по сюжету имею ввиду.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно