пятница, 28 марта 2014 г.

7018 - Корабль викингов против змея Мидгарда


Помните этот шикарный набор? Я очень хорошо помню. Мне его подарили в период с 3 по 6 января (в голове крутится цифра 5, но я, разумеется, точно не помню). Я видел рекламу этого набора и более крупной крепости в журнале комиксов про Тома и Джерри. Был очень удивлён, когда мне осенью подарили самый маленький набор, о существовании которого я даже не подозревал.
Вернёмся к набору. Он, как я уже говорил, шикарен. Было очень приятно, когда его показали в лего-фильме. Весь набор - одни плюсы. Так что я даже перечислять не буду. Перечислю минусы, потому что один из них нам сейчас пригодится.
  • Зубы змея постоянно выпадают
  • Минифиг не хватает, чтобы занять все возможные места на корабле (должно быть 6 гребцов, а минифиг всего 6)
  • Не понятно, что может поместиться в клетку
  • Конструкции на носу и корме ладьи хрупкие
  • Скамейки отделяются вместе с минифигуркой


Вы помните концовку третьей части "Пиратов Карибского моря"? Если не помните.






8 комментариев:

  1. Непосредственно во время написания этого поста узнал, что Мидгард не имя змея, а его место жительства (Мидгард - наш мир).

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно. И главное, фигурки очень подходящие! Они все из Атлантиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это смесь минифигурок викингов и минифигурок из Атлантиды.

      Удалить
  3. АВ, это набор 2006 года? Просто я помню, что когда мне было 4-5 лет, у меня ВРОДЕ был такой набор...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось. Особенно минифигурки из Атлантиды доставили. Удивительно, что все они уместились
    Набор действительно хорош. Сейчас такое не встретишь.
    А что насчет скамеек... Во многих наборах такое есть. Это Лего.
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  5. АВ пожалуйста дай мне ссылку на пост в этом блоге где ссылки на все твои обзоры.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно