суббота, 29 марта 2014 г.

Рейдак

7 комментариев:

  1. О да. Один из моих любимых наборов Био. Ну и по совместительству, один из тех, что у меня еще остались. Помню когда выбирал набор, не мог решить между Рейдаком и Зактаном. Но Рейдаком победил. Единственное что меня тогда смутило, так это короткая левая рука, и очень погнутый хребет. Жаль, еще, что глаза уже почти не светятся. Батарейка разрядилась. А её замена не предусмотрена. Хотя это и не проблема, для нас ;)))
    Кстати, АВ, классный кадр получился. Суда бы еще кого из Тоа Иника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леготравер фром РФФЛ4 апреля 2014 г. в 19:54

      Мистер Скорп, батарейку заменить можно. Я один раз рассматривал "мозг" Тока (тока начал мозг рассматривать =) ) И заметил небольшие "язычки", при нажатии на которые "мозг" раскрывался, и давал мне заменить немного (а точнее полностью) подсевшую батарейку. Тепер Ток может снова щеголять своими ярко светящими глазками.

      Удалить
  2. Рейдак "Следопыт"
    100% Охотник
    0% Жертва

    Но мне Ток больше нравится.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ровно как и мне.

      Все Пираки шикарны. Побольше бы таких фото.
      Везон с БдЖ

      Удалить
  3. Фабриканты сравнением с ним заводской брак ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Эхххх... Помню, мне было 5 лет, у меня он был! Кстати, это был один из удобнейших наборов-пирак. У него хребет оченб тонкий и нецепляющийся.
    ЗЫ: слово " нецепляющийся" диктовал себе по буквам, как первоклашка... :D

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее фото. Не хватает только надписи, как писал Ниазеск.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно