воскресенье, 9 марта 2014 г.

Никаких книг! Фабриканты не любят книги

Фабрика героев существует уже четвёртый год. За это время вышло 10 серий, 6 игр, и сколько-то книг, которые, почему-то, не являются частью официального сюжета. Я их и не читал, в принципе. Мы будем говорить об экранизациях, играх и о картинках с упаковок. Были и комиксы, которые не то следовали сериалу, не то показывали альтернативный сюжет, но они загнулись в 2012 году.
2010
В первом сюжете серии было больше всего частей сериала: целых четыре. В первой появилось два злодея, во второй и в третьей по одному, и в последней - оставшиеся двое. Я бы не сказал, что пейзажи были очень живописные, но они были разнообразные. Был сюжет. Показывались особенности злодеев. В каждой серии были какие-то примочки героев, они постоянно что-то обсуждали в центре и заряжали ядра.
Была онлайн-игра на сайте. Я в неё особо не играл. Насколько помню, ничего интересного или запоминающегося.
Арты на упаковках тоже были скучноватые. Только у части злодеев были удачные.
Итог: больше всего меня вдохновлял сериал. Основной его плюс - следование идее и её раскрытие.
2011.1
ВНИЗАПНА был всего один эпизод. Очень сумбурный. Локаций  - по минимуму. Экшн плохой. Вся фабричность свелась к переходу на систему 2.0.
Игра была, хоть я в неё и не играл. Обычная аркада.
Наборов в том полугодии было неожиданно мало (всё ещё надеялись, что будет, как у Биониклов), но арты порадовали качеством и разнообразием.
Итог: больше всего меня вдохновляли арты. У всех они были разные даже по цветовой гамме, не то, что по содержанию.
2011.2
Эпизодов сериала на этот раз было два. Но какими скучными они вышли! Сюжет, действия - плохо. Декорации разные, но ощущение, что место одно и то же.
Игра та же самая, что и была, только с другими персонажами.
Арты... Арты не такие классные, как в первом полугодии, но у всех героев они мне нравятся.
Итог: вновь арты!
2012
Сериал длился аж две серии, но был откровенно слаб. Локаций было по одной на злодея. Сам побег выглядел плохо. Герои плюшки не использовали.
Зато игра получилась выше всяких похвал! Я на неё даже обзор сделал.
Арты были разнообразными, но для меня всё-равно скучноватыми.
Итог: больше всего меня вдохновляла игра! Очень интересные локации.
2013
Вот с этим годом проблемка. Достаточно сильно мне ничего не нравится. Ну да, в игре было много разнообразных локаций, но она сама мне не понравилась.
2014
Сериал в этом году получился не идеальным, но хорошим. Обзор.
На игру я возлагал большие надежды, но она получилась не ахти. Локации по большому счёту те же, что и в кине.
По поводу артов у меня смешанные чувства. Они мне очень нравятся. Но основные арты однотипны и хороши только цветами. А вот на рисунках сверху пакетиков интересные сценки.
Итог: больше всего меня вдохновил сериал. Не так сильно, как мог, но сильнее игры.

Итог-итог: я восхищён игрой "Побег". Я знаю, что леговцы могут делать красивые арты. Мне жаль, что экранизация отходит от первоначальной задумки, где нам постоянно напоминали, что это фабрика, а не просто кучка положительных персонажей. Я уж не говорю, что одну сюжетную линию выстроить невозможно из-за огромного количества необъяснённого.
Место под очень качественный сериал ещё свободно. Я жду. А вы?

4 комментария:

  1. Будем ждать, но если что, то я в АФ Чимы уйду. Может ненадолго.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  2. На счет дикой планеты я абсолютно с тобой не согласен.

    ОтветитьУдалить
  3. присоединюсь к анонимусу выше, убрав слово "абсолютно". ))
    До сих пор считаю, что "Дикая планета" - единственный материал из ФГ, выделяющийся из общей канвы, причём в хорошую сторону. Глупостей и бреда она не лишилась, но воспринимается куда приятнее всего остального.
    И это единственная серия, в которой вся планета не представляет собой круглую арену для сюжета.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно