пятница, 10 января 2014 г.

Новый стиль кина

Сегодня обновился сайт ФГ. Туда добавились наборы (теперь их можно рассмотреть со всех сторон!), описания, видео и игра. Игра прикольная, советую опробовать.
На Ютубе тем временем появился эпизод экранизации ХФ. Новые создатели, и их продукт мне понравился гораздо больше прежних (особенно "Атаки мозгов"). Посмотреть вы его можете, нажав на картинку. 
Как видите, теперь шлемы героев - это действительно шлемы. Мне стало очень смешно, когда я увидел этот кадр, поэтому устраиваю конкурс на лучший комментарий. Результаты.

25 комментариев:

  1. Бриз - Кермит
    http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/8/1/kinopoisk.ru-Kermit_27s-Swamp-Years-1815286.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Бриз решила стать новой Сигурни Уивер, чтобы уничтожить Королеву.

    Подпись: Midnighter с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю. Она в этом году напоминает мне этакого тактического лидера команды.
      Подпись: Strange Dude

      Удалить
  3. Как же печально что я не умею шутить... Ну ладно, попробую.
    - О мой бог, да это же Брюс Уиллис, которого облила кислота.
    Или...
    - Ох уж это Бриз, чего она только не сделает ради животных.
    Зы: Кстати, какой приз?

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Обновление мне понравилось. Прикольно так. Ну а голова у Бриз что со шлемом, что без него, не очень то и рельефная.
    P.S. Яйцеголовая Бриз. Других идей нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну или еще: "Бриз решила сменить имидж".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне так полный бред.История вообще не связана ни с чем.(Больше фабрику НИКОГДА не куплю!)

      Удалить
  6. даблин.
    Восхищённое "My mask power!" от Нокамы сюда надо.
    Тем более что Бриз тоже животных понимать умеет.

    ОтветитьУдалить
  7. Не голова а лайм говорящий. Или вот ещё: лысый коржик.
    Стормер XXL с бдж

    ОтветитьУдалить
  8. Облысела от страха. "Волосы" повыпадали.

    В ее случае такой новый имидж не идет.

    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя нет. Не Бриз а ветеринар ( с животными ведь общается)
      Ветеринар на работе облысел от страха. Волосы выпали.

      Везон с БдЖ

      Удалить
  9. Мать-Натали:
    "Это Глаторианская голова 2012-го года, или ты просто рада меня видеть?"
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, у всех героев головы одинаковые. Скорее всего, для упрощения массового производства героев, были частично возвращены старые доспехи и ступни, и сделаны "лысые" головы, что бы с усоверщенствованиями шлемов не мучатся. А что, удобно. Не надо головы переделывать. Просто взяли сам шлем, и переделали его.

    И еще: "Бриз решила поговорить с Королевой как женщина с женщиной."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так-то цвет головы имел в виду.
      В Побеге появилась голова зеленого цвета, а в Биониклах такой не было.
      Ниазеск с БДж.

      Удалить
  11. "Сделай такую же прическу, или зашью в кокон!"
    "Какой инструмент предпочтете - шлифовальную машину или болгарку?"
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  12. чёрт возьми, я посмотрел этот эпизод. зачем я это сделал. Т_Т

    ОтветитьУдалить
  13. дыхание монстра сожгло ее шлем

    ОтветитьУдалить
  14. "Женщина! Ради Бога, скажите вашим детям, чтобы играли на другой площадке!
    Мегаполис - не куличик! Из песка не построишь!"
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  15. Слизняк в броне

    ОтветитьУдалить
  16. бриз больна раком
    или
    побрилась на лысо
    Splitter Beast with a lantern

    ОтветитьУдалить
  17. Разговор с монстром требует ЖЕРТВ!!!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно