четверг, 30 июля 2020 г.

Журнал с Нией

Здравствуйте, друзья. Раз в полгода леговцы выпускают журнал "Ниндзяго" с фигуркой, которую я бы хотел заполучить в свою коллекцию, и я снова погружаюсь в ностальгический мир детской периодики. 

В этом месяце я с сожалением узнал, что журналы успели подорожать, поэтому пару недель мне пришлось раздумывать, стоит ли смириться с этим и купить новый выпуск или смириться  с этим и не покупать новый выпуск. В итоге я переложил выбор на своего друга, и он принял верное решение - купить.
Фигурка действительно хороша. Я рад, что теперь у меня есть Ния в обеих расцветках наследнического костюма, причём это, пожалуй, моя любимая её версия. Также отмечу, что сам журнал на этот раз был очень даже неплох по меркам детских журналов. Головоломки были разнообразные и в большом количестве, глупостей нигде не оказалось, постеры вполне заслуживают почётного звания смелых.
P.S. В комиксе леговцы сплагиатили мотоциклы из набора по "Трону", дав их Красным Визорам.

3 комментария:

  1. Поподробнее пожалуйста, подорожали?!
    Сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню, сколько они раньше стоили, но сейчас в киосках 390, в Ленте 350

      Удалить
  2. Советую впредь брать фигурки из журналов в R&S. Кучу денег сэкономишь.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно