четверг, 7 ноября 2019 г.

Опасная змея

Здравствуйте, друзья. Хоть и с опозданием на месяц, но до прилавков добрался новый выпуск ниндзяговского журнала, который я поспешил приобрести. Надо же как-то увеличивать численность минифигурок.
В самом журнале ничего интересного. Кто бы мог подумать. Впрочем, мне понравился лабиринт, в котором надо было использовать настоящие детали - в детстве я бы подобное оценил.
Минифигурка нужна была мне, так как в единственном наборе огненной половины сезона, который я купил, все три змеи имеют одну форму голов, а я хотел заполучить и второй тип. К тому же дополнительный солдат никогда не повредит. Жаль леговцы на уникальные рисунки для торса и ног поскупились, из-за чего минифигурка получилась простенькая. Я попробовал надеть на неё доспех, но он ей не идёт. На мой взгляд, странно, что у одной рядовой змеи из того набора есть броня, а у второй просто уголок на спине - зато такой же хорошо смотрится на новобранце.

3 комментария:

  1. Я до сериала думал, что с большой головой - мужчины, а с узкой - женщины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там же сразу было понятно, что Асфира женского пола

      Удалить
    2. Я не приглядывался, а смотрел на общий план набора. А о том что лидера зовут Асфира я не знал.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно