понедельник, 12 октября 2015 г.

Перемалыватель Черепов

9 комментариев:

  1. Я так понял обзывать этого персонажа по-разному, это твоя фишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, да, но в данном случае это один из "эффектных" переводов того времени, когда официальных переводов не было. Первым я в таком стиле прозвал Кромсателя Черепов.

      Удалить
  2. Отличный стеб АВ браво. Показал в этой позе насколько он смешно.
    А заголовок это подчёркивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх АВ... Хотел показать Такадокса в боевой позе - получилась курица, хотел показать Черепа серьёзным - вышло это...
    Пора тренироваться в постановке поз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я художник, вы просто не понимаете все.

      Удалить
    2. Я тоже художник, с образованием, хоть и "простая художка" но всё таки пара работ выставлялась на выставках Сибири (не вся Россия, конечно, но всё же), но это не так уж и важно. важно то, что я всё таки говорю: пора бы подтянуть знания по постановке наборов в различные позы. у тебя же это так хорошо получалось, а в последнее время...

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно