четверг, 8 октября 2015 г.

Обновление страницы с обзорами и фотосетами от ПП

Здравствуйте, друзья. Сегодняшний вечер я посвятил обновлению одной из страниц этого блога - страницы со списком всех моих обзоров. Я внёс те, которых не хватало, добавил вступление, отредактировал некоторые описания, выделил новую группу обзоров, а также начал помечать, на каких форумах выложен обзор.
Мне очень важно ваше мнение об этих изменениях, в основном о последнем, естественно. Не переместить ли примечание в конец комментария? Не сменить ли значки форумов? Сразу предупрежу, что картинки я вставлять не буду. Чего, по вашему мнению, не хватает этой странице?

3 комментария:

  1. Примечание можно оставить и в начале. Значки форумов можно убрать, раз указываются ссылки на обзоры при наведении курсора мышки на них (но вряд ли это будет удобно большинству). Описание обзоров краткое, но его вполне хватает.
    Навряд ли можно ещё что-нибудь туда прикрутить, всё довольно информативно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылки будут только на РБ, на все темы мне будет лень ссылки расставлять)

      Удалить
  2. Закончил обновление. Заменил ссылки, ввёл значки для ДБ и РХФ, немного исправил значок РБ. Изменил названия некоторых этапов.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно