четверг, 27 августа 2015 г.

Дьявольский убийца

Здравствуйте, друзья. Пока обзор Черепа-Скорпиона находится в разработке, я расскажу вам об одном из лучших наборов второго полугодия - Дьявольском Черепе. 
Если в прошлый раз мне было легче начать с плюсов набора, чтобы потом спокойно ругать его, то сейчас ситуация прямо противоположная.
К счастью, у нашего мнотавра не так уж и много недостатков (или нет, судя по количеству текста?). Внешний вид больше всего страдает из-за огромного провала сразу под механизмом на спине. ССПС всё ещё не научилась нормально закрывать спины фигурок, а жаль.
Далее я бы хотел поговорить о рогах. Да, рога у Черепа царские. Я даже смирился с их гипертрофированностью, к размерам у меня претензий нет. О прорези в их верхней части говорить тоже не буду, потому что у этого наверняка есть какие-то технологические причины. Мне не нравится переход от головы к рогам через техниковские соединители. Они смотрятся чужеродно, так как не подходят ни по цвету, ни по форме. Очень жаль, что невозможно сделать расширяющиеся к одной из сторон соединители, которые смотрелись бы органично.
Ноги Дьявольского Черепа очень похожи на ноги Протостального, поэтому они имеют одинаковый недостаток - пустоту на задней стороне бёдер, контрастную огромной броне на передней. Я думал, что более длинные ноги помогут решить проблему, однако я ошибался: хуже это проявляется именно у Литиевого Черепа. 
К минусам во внешнем виде я бы причислил отсутствие асимметрии, но я очень рад, что леговцы её не добавили. Ввести её, не испортив внешний вид, можно было бы, только поместив броню на одно из бёдер, а мне почему-то кажется, что леговцы выбрали бы другой, неудачный вариант.
Итак, у нас осталось четыре минуса, и все они касаются функции Дьявольского Черепа. Во-первых, КРАСНАЯ КНОПКА. Леговцы не исправились после красной кнопки на Драконе Болтике, решив, что это был грамотный ход. Мне не нравится выпячивание рычагов для функций, чем леговцы очень любят заниматься уже довольно давно. Замаскированные функции мне гораздо больше по душе.
Во-вторых, механизм постоянно болтается. Руки ходуном ходят, позы нужно выстраивать с учётом смещения равновесия и т.д. Я практически не обращаю внимания на это, но такое болтание может раздражать.
В-третьих, рукам крайне не хватает уплотнителей. После первой же активации механизма руки меняют своё положение, из-за чего их приходится постоянно поправлять. Карзахни, леговцам нужно было всего лишь добавить две детальки! Две детальки - и огромный недостаток ушёл бы! Или ещё проще: переставить уплотнители с ног на руки! Я бы предпочёл, чтобы они сделали именно так.
И наконец, после использования механизма крепление рук к туловищу немного отходит, поэтому его тоже надо периодически поправлять. На фотографии ниже вы можете даже заметить слегка выглядывающую крестовину возле красной кнопки, КОТОРАЯ ДАЖЕ ТУТ В КАДР ВЛЕЗЛА! 
Номером один в списке плюсов набора стоит оматануительная функция. Она нравится мне и самим своим действием, и тем, что может работать по-разному: сводить рук вместе или по очереди. Кабы не болтающиеся руки да слабые крепления, цены этому механизму не было бы.
Следующий плюс Дьявольского Черепа - потрясающий внешний вид. Я не нахожу слов для того, чтобы как можно полнее описать всю его красоту, так что просто поверьте мне и моим фотографиям.
Дизайнерам набора удалось гармонично вписать новую броню: она идеально сидит на плечах, сочетаясь с маленькой бронёй на механизме. Смотрится шикарно, эта броня идёт Черепу даже больше, чем некоторым Тоа их собственная. А как сочетается с костями!
Оранжевый цвет в этот раз не портит набор. Благодаря преимущественно тёмной цветовой гамме, оранжевые детальки воспринимаются как угольки. С другой стороны, я бы ни капли не пожалел, если бы их убрали.
К моему большому удивлению, сильно отставленные назад руки и открытые шарики не портят внешний вид Дьявольского Черепа. Первое выделяет его среди других наборов всего года, а на второе просто не обращаешь внимания.
Мне нравится его оружие, мне нравится голова (хоть выражение лица не такое угрожающее, как у масок пауков или Терминатора). Мне нравится принт на нагруднике, мне нравятся длинные рукояти топоров - мне нравится всё! Рассекающего Черепа я ставлю выше в списке лучших наборов только потому, что минотавр в какой-то момент становится просто отличным набором, а четырёхрукий гладиатор остаётся ярким отличным набором (причём я говорю не только о цвете).
Возможно, со временем я передвину рогатого Черепа на первое место, а сейчас могу только посоветовать приобрести его любому фанату Бионикл, если вы ещё этого не сделали.

13 комментариев:

  1. Вообще промашка с бёдрами , а вот мощное плечо и тонкое предплечье хорошо смотрится (как по мне) . А механизм - очень трудно придумать механизм , подходящий под топоры . А вообще лучше ему дали оружие типа копья-косы Сайкора , а можно с наконечниками как у Бета Рэй Билла (того еоня без носа со способностями Тора) , то есть с одной стороны молот , с другой топор . Но ещё можно изменить механизм так , что бы крутишь шестирёнку , а он бьёт то одной рукой , то другой .

    ОтветитьУдалить
  2. Нет обойдусь без рогатого скота, а то как бы его не проехал на сквозь заглядевшийся Эд(Пайрокс не шала шуй там).

    ОтветитьУдалить
  3. Будет потом рейтинг неборов бионикл этого года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю было интересно почитать твоё мнение и кого ты ставишь на высшие строчки.

      Удалить
  4. Интересно, были такие кадры, которые называли балки функции гирбоксом?

    ОтветитьУдалить
  5. "Во-первых, КРАСНАЯ КНОПКА."
    http://www.brickshelf.com/gallery/17bio01/Other/17e6af4ffbb1cfcbccf422dbf8e1_prev.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, пошутил бы я про кнопку на спине Дракона или Черепа, если бы они существовали в 2010-м?

      Удалить
  6. И ни слова о потрясающей маске Онуа.

    ОтветитьУдалить
  7. Минус с ногами легко исправляется. Достато4но просто повернуть нижнюю оранжевую броньку, а верхнюю оставить в том же положении. Она немного поднимется и будет лу4ше покрывать голени.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как, Саша, передвинул его со временем на первое место или нет?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно