вторник, 11 августа 2015 г.

Обледенелые скулы воина

Здравствуйте, друзья. Пришло наконец время излить все мои чувства по поводу Леденящего Черепа - набора, о котором можно написать целый обзор. Однако вместо этого я посвящу ему мини-серию статей. Сегодня мы разберёмся с общими впечатлениями от этого злодея, его достоинствами и недостатками.

Многие люди хвалят этот набор. Я начну с плюсов, чтобы вы могли понять их точку зрения.
Больше всего в Черепе мне нравится асимметричность. Это единственный набор, в котором леговцы раскрыли тему зомби как следует. Руки разные, ноги разные, броня разная. Особенно мне нравятся левая рука и правая нога: они кажутся мне наиболее подходящими для скелета.
Я одобряю то, что у Черепа есть два оружия и одно из них всегда можно убрать за спину. Зря российские леговцы не перевели его настоящее имя (Воин), а придумали своё. Не понимают они сути наборов. 
Мне нравятся когти на его ступнях (дизайнерам надо почаще так делать), нравится отсутствие чёрных костей и использование прозрачных костей с прозрачной бронёй вместе.
Маска Леденящего выглядит шикарно, однако она же есть и у Стального Черепа, так что её крутость делится на два.
Пожалуй, на этом можно закончить такую формальность, как перечисление плюсов набора, который мне хочется опустить в ваших глазах. Что же плохого я нахожу в Леденящем Черепе?
Давайте начнём с лука. С того, что ОН УЖЕ БЫЛ У СТРАЖА ДЖУНГЛЕЙ! Все видят халтурную маску Рассекающего Черепа, но вот халтурный лук почему-то раздражает только меня. При этом он не такой красивый, как лук Визуны! Куча цветов, неумело прикреплённые детали из Чимы. А ещё лук слишком длинный. Посмотрите на фотографию слева. Вот так Черепу удобно стрелять из лука. Но так не стреляют из лука! Стрела и рука, натягивающая тетиву, по локоть должны быть одной прямой! Это принцип стрельбы из лука! Даже Леголас выпускает три стрелы за раз, но соблюдает это правило! Да, правильная поза всё-таки возможна, однако ей всячески мешает слишком выпирающий нагрудник. Так что мне больше нравится поза с луком на фотографии внизу. К нагинате Черепа у меня тоже есть парочка претензий. Во-первых, она слишком торчит из-за спины, что Черепа совершенно демаскирует. Ещё одна причина, по которой я предпочитаю крепить именно лук за спиной Леденящего. Хотя с луком за спиной у него начинаются большие проблемы с равновесием...
Во-вторых, мне не нравится использование для наконечника той же детали, что у двух других злодеев. Как я уже говорил в обзоре Рассекающего, Леденящему подошёл бы какой-нибудь крюк или гарпун.
Мне жутко не нравится наколенник Черепа. У леговцев была здравая идея показать старую покореженную броню, но они не смогли её толково воплотить. На колене Леденящего броня смотрится не как кусок его доспехов, а как комок грязи, который прилип, пока он вылезал из-под земли. Эта деталь слишком широкая, слишком объёмная и слишком длинная. Есть ракурсы, с которых она выглядит хорошо, но это не спасает ситуацию. Ноги скелета, кстати, коротковаты, но я это не считаю недостатком, так как иначе дизайнерам пришлось бы пожертвовать асимметрией.
Ну и последний минус набора - его цветовая гамма. Леговцы решили, что одинаковых глаз, брони, костей, прозрачных деталей и оружия будет мало для того, чтобы показать общность Черепов, поэтому добавили к этому списку обязательное использование прозрачно-оранжевого, независимо от того, сочетается ли он с другими цветами. Больше всего от этого решения пострадал бедняга Воин. Оранжевый не идёт ему совершенно. Он делает цветовую гамму какой-то несурьёзной. Я смотрю на бороков, которые почти целиком состоят из одного цвета, на Леденящего Черепа, который собрал кучу тёмных оттенков и два прозрачных цвета, и поражаюсь тому, насколько убого выглядит цветовая гамма последнего.



Таким образом, я хоть и не считаю Леденящего Черепа провальным набором, но согласиться с теми, кто находит его лучшим злодеем или одним из лучших, никак не могу. Цветовая гамма и неумное использование деталей удерживают Черепа от попадания на пьедестал почёта.

9 комментариев:

  1. Честно говоря, для большинства людей два контрастных цветавместе смотрятся очень хорошо. А орпнжевый и синий противоположные (если надо - обьясню). Вывод? А кого по-твоемк ещё портит оранжевый, не смотря на то, что он портит кого-то не для такого большого кол-ва человек и то, что ЦА пофиг?

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне - в Рассекателе из ФГ и то больше была заметна эта цветастость. Воину в целом идет его расцветка. Лук сделан длиннее явно не просто так, с этим и фигурку поставить удобнее можно, и поиграть. Пика да, выглядит палевно. Ну и наколенник.. Они годные, но их вставляют ни к селу, ни к городу.
    Вот теперь сижу грущу. В магазинах активно начали полибег второго полугодия раздавать за покупку Био от 1k, а из наборов-злодеев только Слайсер и гуд.

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с цветастостью и луком, красный не вписывается, а лук держится неверно. Собственно я и за лук его не считаю, всегда ставлю его так как будто он держит арбалет. Насчет холодного оружия, по моему ,ты зря ругаешься, мне кажется, оно ему идет(и кстати это вроде гуань дао ,а не нагината, все же оно по массивней будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Лед и пламя(цветастость не приемлема)нет спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. АВ , а с чего ты взял , что это лук ? Это скорей арбалет . И чем алебарда плоха для война (я это штуку все же считаю алебардой) ? С бронёй тоже не согласен , может одну ногу заморозило и она хорошо сохранилась . А вот прозрачно оранжевый реально бред . И ему бы больше подошли бы голубые глаза (небольшой слом шаблонов) , а паукоголовому зелёные , бычаре - пурпурные , скорпи жёлтые , а стальному оставить красные .

    ОтветитьУдалить
  6. да ну, по моему оранжевый цвет придаёт ему более живой вид, без него он как статуя, как по мне..

    ОтветитьУдалить
  7. Ты опять навязываешь своё мнение... А вдруг для многих эти цвета совершенно сочетаются?

    ОтветитьУдалить
  8. Ты зачем букву синей сделал, элитный ты наш?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно