среда, 26 августа 2015 г.

Какие наборы по "Мести ситхов" ещё не выпустили?

Здравствуйте, друзья. Мы продолжаем изучать фильмы франшизы "Звёздные войны" в поисках прототипов для возможных наборов лего. На очереди третья часть.
Фильм открывается масштабной битвой крейсеров Республики и КНС. Если "Венатор" был выпущен в виде набора, то корабль Сепаратистов своего набора так и не получил. А жаль, мог бы сложиться отличный большой или даже коллекционный набор. Похожий крейсер в серии лего был, но для меня он - подделка.


Во время битвы в кадре мелькают пушки обоих кораблей, которые могли бы быть и отдельным наборами, ведь в лего подобное уже выпускали.

После невероятно удачной посадки (как они попали на взлётную площадку? Они падали из космоса!) остатки корабля Гривуса тушат летающие пожарные. Можно было бы их выпустить в виде набора. Но нужно ли?

По битве на Кашиике леговцы выпустили практически всё - за это их можно похвалить. Я нашёл только вот таких ездовых стрекоз, которые мелькали только в самом начале сцены.

По битве на Утапау в прошлом году вышел бэттл-пак с октуптаррой на разогреве у минифигурок. С удивлением я обнаружил, что дроид-краб из той же сцены в лего ни разу выпущен не был. Поправьте меня, внимательные читатели, если я ошибаюсь. Леговцы, этот дроид заслуживает быть в каком-нибудь наборе!

В кадрах исполнения приказа 66 я нашёл не так много прототипов для наборов, как рассчитывал. Было больше возможностей для выпуска минифигурок, чем транспорта. Однако я присмотрел вот такой танк.

Неплохой набор мог бы получиться со спидером Бейла Органы. Минифигурками были бы он сам и один-два клона из 501-го легиона.

Традиционный хромированный корабль Амидалы. Что за дешёвые понты у Набу? Каждый фильм - новый звездолёт.

Дуэль Оби-Вана и Дарта Вейдера на Мустафаре дважды была блестяще показана в лего, когда сражению Йоды и Императора ни разу не уделили внимания. Постройкой была бы вот эта конструкция с поднимающейся трибуной. Можно было бы добавить и разрушающиеся платформы, а из минифигурок - шок-клонов (в красном).
Это мой самый желанный набор из всех, что я предложил в этой статье.

Несмотря на то, что большая часть пропущенных леговцами идей для наборов не имеет какого-то особого значения в истории и даже забывается после просмотра, некоторые из них я бы очень хотел видеть в лего. Как можно было не выпустить дуэль Йоды и Палпатина, например, я не могу понять до сих пор.

3 комментария:

  1. Надо бы им выпустить наборы по старой республике и наследию.

    ОтветитьУдалить
  2. Битву Йоды и Императора не делают из-за огромного кол-ва сидений сената (от которого только они и остались, а сделать их подходящего размера в больших кол-вах в среднем наборе не получится), а внизу этого подъемника будут имперские стражи (которых Йода сбил), и его кабинет с пустым столом

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно