четверг, 9 октября 2014 г.

Канун Комик Кона

Как я и предсказывал, сегодня мы ничего с Комик Кона не узнали. Всё начнётся в девять по Мосвке, когда я уже буду почивать. А пока одни дают обет бодрствования, я предлагаю посмотреть на добро, появившееся в сети за сегодняшний день. И там есть, на что посмотреть!
Ссылка на источники картинок под самими картинками.

Начнём с первого финального изображения Защитника!
Не буду оригинален и скажу, что он великолепен! Восхитительное сочетание цветов, оригинальность, шедевральный дизайн, необычная конструкция - все параметры на высшем уровне! Карзахни возьми, коробка офигенно красива!
Немного побаиваюсь за вид со спины. Пока что система сборки там особых чудес не являла. У Защитника земли русской (да, я теперь буду это каждый раз добавлять) на спине должен быть механизм вращения пулемёта.

Далее идёт вот такая картинка. Как я понял, появления картинки-  какой-то косяк леговцев, и когда-нибудь её выложат официально.
Что мы видим? Золотые клинки Таху убираются за спину, а гигантские мечи крутейшим образом берутся в руки, как у Ликана.
Похату может летать на бумерангах, а наконечник посоха Гуурака использовать как кинжал. Обязательно было использовать деталь 2003 года? Зато бионикловская...
Лива может летать (или падать), нацепив лезвия топоров на предплечья. Не впечатлило. Зато можно разглядеть, что спина закрыта.
Про огромную секиру Гали мы давно в курсе.

Не переживайте, Онуа я пропустил исключительно потому, что для него есть картинки покрупнее.
Онуа спорен. Нет, вы не подумайте, мне он очень нравится, но у него есть но.
Первое но. Нагрудник. Деталь эту я не люблю: она не была пропорциональна ещё ни в одном наборе. Я обозревал два из трёх, так что надо будет обозреть и Онуа)
Второе но. Деталь на животике. Раньше это были кирасы героев, а тут деталь, более чем в два раза меньшая! Мне становится больно, когда я представляю себе вид на туловище спереди. А леговцы очень хитро на обеих картинках показывают вид немного сверху!
Третье но. Цветовая гамма включает в себя критично много цветов. Сложно, правда, судить об этом по официальным изображениям, над которыми поработали лучшие фотошоперы света.
Четвёртое но. Что-то шепчет мне, что руки будут коротки.
Это были но. Отправим им в противовес зато!
Первое зато. Онуа оригинален. Согласитесь, из остальных он выделялся с самого начала! Но при этом Онуа смотрится как часть команды, что очень важно.
Второе зато. Пакари - одна из лучших масок новых Биониклов. Она и похожа на старую, и заметно изменилась.
Третье зато. Онуа всё ещё землекоп! Огромные лопаты смотрятся эффектно.
Четвёртое зато. Конструкция обещает нечто шокирующее. Или нет)
А ещё к Онуа относится это.

Завтра что? Завтра обзор всевозможных зарубежных и отечественных отчётов о Комик Коне!

12 комментариев:

  1. ВАУ ВАУ ВАУ !!!!!!!!! ПРОСТО КЛАСС!!! Дизайн Защитника Земли, Онуа и их фона складывается впечатление будто бы это другой мир(стражей галактики напомнило).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё судя по фону, там будут деревни, и Защитники будут в них вроде Тоа (то есть защита деревни)

      Удалить
  2. ОООДДДААА!!!
    ЗАЩИТНИК ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ОН МНЕ ОООЧЧЧЕЕЕНННЬ НРАВИТСЯ!!!
    Онуа имеет узнаваемую маску,оружие соответствующие,цветовая гамма почти осталась прежней)
    Защитник супер(канохи с принтом), а вот Онуа мне более менее(ноги,руки) но все ровно он крут!
    ХОЧУ ЕЩЕ АРТЫ БИО!!!
    Часть 2 завершенна...

    ОтветитьУдалить
  3. А да фон позади Био ЭПИЧЕН!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если желаете, могу выкладывать в комменты все фотки с КК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни к чему засорять комменты. Лучше мне в личку на одном из форумов.

      Удалить
    2. Окей, босс!)

      Удалить
  5. Незнаю кому как, но мне Онуа кажется уж больно огромным на последеней фотке...
    PS: Он мне напоминает Горзана... И очень сильно. )

    ОтветитьУдалить
  6. Святослав Танкист10 октября 2014 г. в 11:42

    Блин писец , они оба офигенны . А идея с лапами понравилась .

    ОтветитьУдалить
  7. Как я и думал, Шахтёр оказался лучше остальных.
    А Онуа другой. Я не узнаю в нём того горбатого низкого землекопа, который хоть и рыл тоннели, но не какой-нибудь там лопатой, а своими собственными когтями. И маска не похожа на маску Джейсона Вурхиза.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  8. Не понимаю я вас... Так-то они не сильно от фг отличаются...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно