пятница, 3 октября 2014 г.

Что мы пропустили? Наборы 2015 года

Каждый день на этой неделе появляются официальные изображения наборов следующего года. В прошлом году, по-моему, в это время финальные картинки были только у Ниндзяго. У других даже предварительных не было. К сожалению, этот just2good со мной не советуется и публикует видео по будням, когда я не могу писать длинные сообщения в блоге. О Биониклах и наборах по Лего.Фильму я всё же написал, сейчас же коротко (или даже очень коротко) пройдёмся по другим сериям.
Все картинки копировать я смысла не вижу, посмотреть вы их можете на Брикере.
Наборы ДиСи. Мне они не нравятся, однако я и не фанат вселенной. Очень хорошо суть отображает этот набор: какая-то фигня, некрасивые модели и побольше Бэтмена. Ну серьёзно! Только в одном из четырёх наборов его нет.
Зато есть какие-то непонятные трамплины.


"Чемпионы скорости". Машинки вроде хорошие, красивые. меня эта тематика не интересует, а так я, наверное был бы рад.
Наборы ничем не зацепили, но в этом есть флаг России!

Ниндзяго так и осталось бредятиной. Но мне определённо нравится то, как эта бредятина выглядит! Мне очень трудно выбрать, что из этого богатого спектра я куплю. два самых маленьких точно возьму.
Меня поразил дизайн всего анакондовского. У предыдущих змей таких красивых моделей не было!

Техник. Ну техник как техник. Вот этот набор симпатишный.

Принцессы как-то не впечатлили. Хм, я не знаю, почему наборы должны были меня впечатлить. Не понимаю, почему в наборе с жасмин нет Алладина. И раздражают уродливые хвосты русалок. И отсутствие мужских кукол.

Вчерась были опубликованы изображения Чимы. Я о них сейчас не написал. Это о чём говорит?

4 комментария:

  1. Поправочка:бэтмен в 3-х наборах.

    ОтветитьУдалить
  2. А известно 5 наборов.5-й только с прелимным фото был:http://brickset.com/sets/76029-1/Brainiac-Attack

    ОтветитьУдалить
  3. Святослав Танкист3 октября 2014 г. в 21:47

    Если реч о НиндзяГо , то ответьте мне , кто та фиолетовая змея (Пайтор белый и в 70750) .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно