воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Помните бочку на ножках? Там ещё Бриз на коне была

Вчера я совершил очередную покупку в ДМ (в следующую субботу тоже поеду). Наборы совершенно разные, моё отношение к ним было таким же, однако теперь я наслаждаюсь обоими)
Давайте для начала офигенную историю. При мне мальчик выбирал между мехом Фёрно и Кусачками. Я так понял, что он взял Челюстного монстра. Вот.
А теперь про ДМ:
Был привоз (ещё неделю назад), но я рассчитывал увидеть наборы разложенными на этот раз аккуратно. Хотелось увидеть ещё и новые стенды с чем-то собранным из новинок. Наборы действительно разложили поаккуратнее, доложили недостающие коробки ЗВ. Новых стендов нет (пока?), собранный по-прежнему только Фёрно ХЛ. Зато!
Привезли СУПЕРГЕРОЕВ! Только три набора, правда: 76004, 76007 и 76008 (омерзительный набор). ЖЧ не интересует (если бы был 76006, может, подумал бы), а вот набор с ЧП возьму в следующую субботу. Венома и Паучка ради, разумеется. По Бэтмену ничего не было (меня интересуют 6863 и 76012).
А теперь про покупки:
Бэттл-пак Утапау очень понравился (лучший пак всех времён и народов). Минифигурки бесподобны, хоть фены и портят реалистичность. Октуптарра смотрится неплохо. Я на неё раньше наезжал, но это из-за ракурса. Один из не слишком частых случаев, когда хочу купить ещё таких же наборов (не бойтесь, не буду).

Когда только появились первые изображения, я возлагал большие надежды на Летуна. Потом на официальных картинках он меня разочаровал. Затем с каждым обзором он разочаровывал всё больше... Я даже думал отказаться от покупки. А потом меня взбесило (бомбануло, кароч), что какой-то школьник назвал Джобиста лучше Летуна! Я решил в очередной раз доказать, что неказистый набор на самом деле крут. Он действительно крут! Обязательно сделаю фотосет с ним (на обзор времени не хватит, мне ещё текст к обзору Штормера писать). К тому же Бриз - лучшая минифигурка из героев.
Да, у Летуна есть серьёзные недостатки. К крыльям и шее надо попривыкать, а рука с тремя когтями очень и очень плоха. Мне кажется, лучше бы убрали два когтя, но добавили предплечье (или хотя бы вместо вот этой детали сделали вот эту). Проблему можно решить, просто убрав два боковых когтя и оставив один. Будет обрубок (он и так был обрубком), зато хоть мешать не будет.
Для меня Летун весьма хорошо передаёт образ жука, как ни странно. Хотя вам никогда не казалось нелогичным то, что среди подземных монстров обитают огромные (самый большой - Королева, потом кристальный с Летуном, потом больший монстр из Рассекателя и т.д.) летающие твари?
Подумайте над моими вопросами и наслаждайтесь фотографиями:

9 комментариев:

  1. Наборы замечательные, сам бы их купил. Поздравляю с приобритением!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! ЗВ меря не очень интересует. Меня там только "фены" заинтересовали. А ХФшник вполне таки неплох. Хотя и уродец. Что-то я совсем от ХФ отвык. Но фотосета я жду!

    ОтветитьУдалить
  3. Я лично решил, что в этом полугодии будут все наборы, но сомневался в стормере и летуне. Благодаря твоим фоткам решил: буду брать! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, после обзора Жанга я в нем разочаровался.
    Рука некрасивая, разнорукость, антенна без функции, несмотря на желтую деталь.
    Хотя я уже давно решил, что никого брать не буду: я просто минифигурки не люблю...
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы взять из-за минифиги Бриз, но я планирую брать машину-блоху во втором полугодии. Летун может быть получился и уродливым, но вполне сойдет. В любом случае, со всеми зверьми этого полугодия я пролетаю. Джо - уродлив, С Летуном то же самое. Взял бы Сплиттера, но он больно дорог и в мои планы не входит.
    Streange Dude, БДЖ.

    ОтветитьУдалить
  6. АВ,меня интересуют бластеры.Насколько сильно они бьют?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне не нравится в летуне только его клешня и крылья. А так в принципе хороший набор но лучше чем кусачий.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно