четверг, 13 февраля 2014 г.

Новые арты ХФ и новые арты ХФ

Тут видео от Адванс (это куча неизвестных ребят и Фаэейбер) появилось. Так там столько всего! И более удачные картинки, чем в итоге оказались в эпизоде (это я на Джобиста сверху киваю), и карта подземелья, по которому путешествовали герои!


Но всё же главная ценность видео в артах наборов второго полугодия!
Первый набор - машина для скалолазания Роки. У меня смешанные впечатления. Это хороший набор, минусов нет. Но он СКУЧНЫЙ! Для меня он такой же скучный, как Кусачки, однако прыгуном-переростком все восхищаются, а этот набор гнобят. Мне есть смысл купить его ради красного кокона.


Далее Туннельный монстр. О, Сёрдж.
Мне кажется, что это тоже очень скучный набор. Не думаю, что можно будет ставить набор на четырёх ногах с коротенькими лапками и огроменной головой в красивые позы. Хотя...
Да ещё эта половинка кокона на спине. Странно и не очень красиво.

К буру Балка у меня никаких нареканий. Абсолютно уверен, что после покупки не разочаруюсь в наборе.

Кристальный монстр не сложил у меня однозначного впечатления. С одной стороны, он очень простой. К тому же из новых деталей только кокон. И Балк у меня уже будет. Но тут куча перекрашенных деталей и зелёный кокон, который иначе только в Королеве можно достать. Был бы тут Сёрдж!

Машина Бриз - очередной скучный набор. Мне его даже описывать скучно.

Двойная машина Сёрджа и Роки. Блин, мне опять скучно! Конструкция необычная, но мне не верится, что целиком будет красиво смотреться.
Кстати, почему прыгуна не с синим панцирем?

И наконец самый крупный набор, единственный, в котором есть и машина, и монстр. Паук Эво мне не нравится, а Королева... Не впечатлён. У меня нет желания приобрести её. Тем более, что все минифигурки я уже соберу за первое полугодие.

Итак, это будет очень скучное полугодие. Целиком меня устраивает только один набор. Единственное, что мне понравилось в целом - коконы. Положение можно было бы исправить:
  1. Вернуть Некса
  2. Вернуть Стрингера
  3. Сделать монстрам новые головы
  4. Разбавить транспорт мехами
  5. Дать монстрам действительно новую конструкцию
  6. Сделать ОГРОМНОГО монстра
  7. Сделать нормальный самолёт, а не ту хрень с двумя крыльями Копаки Фантока

13 комментариев:

  1. Какого "ОГРОМНОГО монстра " ? Который будет размером с Шаманахаря ?

    ОтветитьУдалить
  2. Так-так:

    Эх, Медведка какая-то тощая. Все конечности маленькие, одна голова здоровая.
    А вот блоха Натали неплохо смотрится с такого ракурса.
    В описании машины Марка и (Даниэля) прыгуны.
    У Матери не понравились когти на руках и конструкция тела.
    Престон вылезает из...???
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому она так и орёт, что Стормер "вылезает из ..." ..
      Sasuke_Uchiha с БДЖ.

      Удалить
    2. Когда Штормера рожали, все прыгуны дрожали

      Удалить
  3. "Тут видео от Адванс (это куча неизвестных ребят и Фаэейбер) появилось. Так там столько всего!"
    Пожалуй, возражу. Кроме концепт-артов - ничего интересного. Всё, что они там говорят - стандартная мишура из очевидных вещей. "О, мы так работали над этим! Рычание монстров - это микс из множества других звуков! Раскадровки было очень трудно рисовать, мы их всё время перерисовывали! Это был удивительный опыт, потрясающее время, замечательные люди, спасибо Новой Зеландии!"
    А уж фраза в описании про "наше самое большое творение для Лего"... Эх. =/
    Слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под "столько всего" имелось в виду то, что я вынес в это сообщение. Согласен, немного неправильно написал.

      Удалить
    2. Забей. Меня просто немного бесит вся эта возня с ХФ, всё чаще на нытьё и ворчание пробивает. Бла-бла-бла. =(

      Удалить
  4. итоги этого года показывает..... что хф скоро закроют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый год кому-то что-то об этом говорит. Но ХФ по прежнему существует и развивается как серия!

      Удалить
  5. Меня УБИЛО! Когда увидел Сурджа таким еще в игре я надеялся что они все исправят но вот я вижу ЭТОТ УЖАС! Брать не буду 2 и 6.
    Я возьму может быть первый наборчик, Бур возьму, Кристалла может возьму, Бриз точно нет , Королеву точно нет.
    М-да Второе полугодие мне нравится меньше чем первое но тут круто сделаны машины по лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя бы из стреляющего есть новое , лаймовые кваза-шипы , нет ступней 2011 года , красивый узор на нагруднике 2012 года и другое .
    Но и надо кристаллу широкое тело , добавить скалолазу Роки колени и другое .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно