среда, 9 октября 2013 г.

Вы знаете много девочек-фанатов лего?

Добавлено через несколько лет: на мои комментарии внимания не обращайте: я ерунду какую-то написал.

А вот леговцы, видимо, да. Иначе зачем они сделали серию о диснеевских принцессах?

Уже была сказочная подсерия в девчачьем Belville. Очень продолжительная, причём. Два года идёт Дупло-версия, правда, уже по лицензии. Но новая серия заявлена, как самостоятельная. Возможно, она будет с миникуклами (серия Friends), но я склоняюсь к простому лего.
Покупать я, конечно, ничего не буду, но на наборы посмотреть интересно. Вот список:


  • 41050 Ariel's Secret Treasures 
  • 41051 Merida's Highland Games 
  • 41052 Cinderella's Enchanted Carriage
  • 41053 Ariel's Magical Kiss (очень странно в названии игрушки для маленьких употреблять слово "поцелуй")
  • 41054 Rapunzel's Tower of Creativity
  • 41055 Cinderella's Castle Romance

3 комментария:

  1. Ну у меня сестра увлекается ( тоже как и мой младший брат любит Фг!). Кстати я заметил что Лего стало запускать мног детских серий ( очень детских и откровенно не все удачные. Дупло( я знаю что оно уже давно), фрындз, губка боб ( Лего решило травмировать психику ребенка) ну и вот это)
    Было бы прикольно если бы они сделали к этой серии фигурки АФ ( шутка. В голове Везона такие потемки...)
    Подпись: Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  2. Фейбер же сообщал об "ошеломительном успехе серии Friends". Следовательно, девочек-легоманок им удалось купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, что Фаэейбер прав, серия уже три года процветает, но леговцы расширяют рынок среди девочек.
      Я не говорю, что это плохо, я просто отмечаю перемены.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно