вторник, 15 октября 2013 г.

Нового зонтика нету

Благодаря вот этим ребятам, стало известно изображение меньшего из наборов по Бэтмену!
Как мы видим, Пингвин таки обзавёлся своей уточкой из фильма 1992 года (самоделка в тему). Пингвины с динамитом оттуда же, а вот скутер Бэтмена и его новый водолазный костюм - придумка леговцев (наверняка где-нибудь такой костюм фигурировал, но я знаком с Бэтменом исключительно по фильмам). 
Фильм мне не понравился, а вот набор очень даже.
_____________________________________
Не такая свежая, как набор, но ещё не фигурировавшая у меня минифигурка бандита Джокера из крупного набора. Голова неправильная (в наборе будет другая).
Мне очень понравилась спина.

2 комментария:

  1. Пингвин мне никогда не нравился. По-моему он самый глупо выглядящий злодей Бетмена. А вот скутер и водолазный костюм Бетмена ничего!
    Насчет минифиги: мне тут сказали, что голова у нее не просто так, это Бетмен, замаскированный под бандита Джокера!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно