суббота, 26 октября 2013 г.

Он бэтмен

Наконец-то! Картинки наборов! Начать леговцы решили с чимациклов. Пока он один - летучемышиный удар.

Суть игры - с трамплина перелететь небольшое препятствие и сбить как можно больше кристаллов.
Минифига меня разочаровала: слишком он улыбчивый получился. Детали крыльев, как мне каежтся, новые. Крепятся как крылья орлов и воронов. На мой взгляд они мелковаты.
Форму чимацикла летучие мыши стырили у волков. В качестве усилителя крылышки смотрятся удачнее.
Следующая новость заключается в том, что кто-то непрестанно фотографирует для нас минифигурки ЗВ. Р2-Д2 и клонов мы уже видели (разведчик на этих снимках не так уродлив). Оби-Ван вроде бы только ногами новый.

Главная минифигурка этой фотосессии - лидер Вуки. 

Добавлено вечером:
Лицевое изображение коробки меньшего набора НиндзяГо.

9 комментариев:

  1. Ну, мышка по моему прикольная. Хотя он и уродец. Крылышки мне нравятся. И у упаковок новая форма! Скоро ЛЕГО все наборы на пакеты переведёт. Из фигурок предводитель внуки мне нравится. Взял бы себе такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. На первом фото мне набор по Ниндзяго нравился больше. Сейчас мне он уже не так нравится. Теперь осталось подождать толковых обзоров, и уде делать вывод.

      Удалить
  2. Наврное, Лего поступало множество жалоб о том, что невозможно достать детали Спидорс из запаянной упаковки, и поэтому они решили сделать более удобную упаковку из картона!
    Идея летучих мышей в Чиме хорошая, но мне не очень понравился их представитель, особенно, носом и "улыбкой". Хотя детали крыльев неплохие. Напомнили мне крылья у Кра-Маторанов 2008 года...
    Из минифиг ЗВ (у меня подозрение, что их периодически кто-то крадет с завода Лего) мне больше понравились клон II фазы, и конечно Вуки. Меня вообще поражает его детализация, которая обычно не свойственна минифигам Лего (сравнить хотя бы с Чимой). Этим он напомнил мне чем-то фигурки из Киндер-сюрприза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, достать вполне возможно, но сложно. Сам с этим мучался. А всё оказалось проше. Просто убрать картонку, которая закрывает отсек с Чимацыклом и выталкивать его. Правда держится он там, еще как плотно. А в действительности система реально не продуманная. Если не надо будет столько мучатся теперь, то меня это устраивает. Да и остальных, думаю, тоже.

      Удалить
  3. Сто одна деталь в Bat strike? Что-то не верится...
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно