вторник, 6 августа 2013 г.

Утраченный символ

Я и мои минифигурки возвращаемся! 
У меня получилось! Я смог расставить серии так, чтобы порядок был логичным. Для этого мне пришлось отдирать некоторые подставки, но я нашёл способ, как это сделать. Нужны два разделителя: старый и новый. Старый более твёрдый, к тому же, не имеет третьего паза под пупырышек посередине. Новый нужен для того, чтобы подцеплять подставку снизу, так как не во всех случаях один разделитель справляется. В принципе, его может заменить нож.
Вот несколько снимков нового порядка (первые ряды снимать смысла нет, так как там мало изменений):




 Самый проблемный участок, так как тут у меня и ботаничка, и Медуза, да ещё и рядом.


Медуза, конечно, заняла очень много места, но я сумел решить проблему. Медузу я сдвинул на край её подставки, а сзади поставил бейсболиста, так как он не имеет аксессуаров, да ещё и теперь на одной ноге) Это ему наказание за то, что получился скучным.


Напоследок вид сверху. Фотография справа идентична левой, только я на ней показал порядок серий и их направление.

5 комментариев:

  1. Логики в порядке расставления фигурок в прошлый раз было больше. И ни одно из моих предложений ты так и не учел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока что изменил только порядок следования серий, сделал "змейку". Всё остальное в другой раз

      Удалить
  2. Не знал что Медуза такая огромная. :0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да,у самого есть.
      По поводу новой перестановки:неплохо.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно