среда, 28 августа 2013 г.

А Джет Рока - урод

Я продолжаю настаивать на том, что Аквагон получился классным набором. После выполнения своего плана по ФГ 2013 я это осознал в полной мере. Мечи, цветовая гамма и оригинальность - вот его огромные плюсы, за которые я его очень люблю.

Собственно, о чём ещё этот пост.
Я внёс дополнения в обзоры Аквагона и Штормера. В обзоре Аквагона я изменил итог, а в обзор Штормера добавил две фотографии, которых просто не мог сделать без своей недавней покупки. Это Штормер с прозрачно-голубым визобралом без принта и Штормер vs Сволочь.

8 комментариев:

  1. Да-а-а, твои обзоры, Александр, всегда вызывают желание приобретать наборы. Все-таки ты меня еще раз частично убедил в том, что Акваша лучше Фрости.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется,что Фрост лучше Аквагона...Okulvad

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они оба хороши. Но если выбирать кого-то одного, то это уже другое дело.

      У Акваши больше уникальных деталей - мечи, рукоятки, желтые бивни и черные стебельки/хребты Рейдака из плейсетов. У Фрости три - белая шерсть, синий топор и клык из Чимы. Хотя последний к Фабрикантам не относится, но я привел список тех деталей, которых у меня нет.

      Опять-таки, об этом можно вечно толковать, и сравнивать по таким параметрам, как цена, количество деталей, внешний вид, цвет деталей, и т.д..
      Но если взять какой-нибудь набор из Чимы с теми же деталями шерсти, то можно хотя бы Фрости сымитировать. С Аквашей как уж получится.

      Удалить
    2. Звиняй, но меня нет ни на РХФ, ни на РБ.

      Удалить
    3. ДБ или РФФЛ тоже подойдут.
      А если вообще нигде не зарегистрирован... Регистрируйся на любом (а лучше на всех)

      Удалить
    4. На всех? А разве они между собой не совместимы? P.S. Расшифровку аббревиатур своих дай, пожалуйста. Заодно извини за оффтоп.
      P.P.S. Что-то мои комментарии твой блог постоянно стирает. Что это такое?

      Удалить
    5. doublebrick.ru
      Российский Фан Форум Лего (http://www.phantoms.su/)
      Один аккаунт на все сайты завести нельзя.
      Я сам не понимаю, в чём дело.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно